Как дела, как дела. Не знаю! В смысле, не знаю, что на это сказать, чтобы оно было хоть немного похоже на то, что в чел.мире считается правдой. А, вот: у меня дома прикольный розовый свет для растений. И в холодильнике индюшиная колбаса.
На этом информация обо мне, похожая на чел.правду, заканчивается и начинается жизнь-в-холме, не иллюзорная, а по факту: мой дом уходит в холм, и если помещение, которое условно можно назвать гостиной, вполне на поверхности, то, скажем, кухня уже целиком в холме.
Но я сейчас живу не только и даже не столько в холме, сколько в собственном тексте, лучшем, потому что пишется не словами, а тем, что мне выдано в ощущениях, то есть, извинити, самой реальностью; ну, чем могу, тем пишу.
Мне всегда дохрена чего есть рассказать друзьям, включая тех, с кем я постоянно вижусь и/или созваниваюсь, и они, по идее, и так всё знают. Всё равно как поймаю кого-то, начинаю трещать, не заткнуть, потому что - ну, нарратив же. Всё время что-нибудь происходит, но записывать это словами мне некогда, да и зачем, всё равно никто не поверит; я, на самом деле, тоже не очень-то верю - ну это, блин, прям роман максфрая какой-то, - то и дело думаю я. Но скептицизм совсем не мешает мне в этом романе жить, наоборот, помогает, потому что даёт передышку, без которой было бы трудно, иногда я аж целых два часа в сутки живу почти как тру человек, и это даже прикольно - в такой пропорции. А больше, конечно, не надо, нет.
Я, хоть и живу в холме (и в своём романе), очень жду, когда выйдет третий зелёненький, оба третьих зелёненьких, мне сперва хотелось сделать это секретом, но ну нафиг такие секреты, со мной всем и так слишком сложно, если не сказать по слогам прямым текстом: "треть-их зе-лё-нень-ких два!" - почти никто не поймёт ни черта.
Мне обещали их одновременно издать и отправить в продажу; если я сейчас и боюсь чего-то, так это издательской путаницы (вру, не боюсь я этого, у меня есть план Бэ). В общем, мне надо, чтобы книжка вышла, тогда (наверное) будет ясно, чем мне теперь заниматься кроме жизни в холме и в своём же романе; мне, на самом деле, для счастья холма с романом достаточно, но в меня вшита протестантская этика, типа работа должна обязательно быть. Не избавляюсь, потому что она в хозяйстве шибко полезная, пусть будет пока.
Короче, чуваки, это правда какое-то невероятное счастье - быть мной здесь и сейчас. Очень, вот прям больше всего на свете хочется этим делиться, как конунг ломает и раскидывает обручья, да я не конунг. А просто смешная фэйря с улицы Холма Призрака; собственно, житель упомянутого холма.
Тем не менее, я всё равно желаю делиться счастьем, которое тут у нас в холме и романе дают просто так; то есть, никто никому ничего не даёт, оно просто есть. Поэтому такое предложение: принимаю здесь вопросы и просьбы (которые можно выполнить в письменном виде, или как-нибудь мистически, не сближая в пространстве тела; скажем, спинку я вам точно не почешу и бутер не сделаю). Комментарии скрывать, пожалуй, не буду. Кто хочет секретов, пусть пишет как аноним. Отвечать буду только на то, что мне интересно, иногда короткими комментариями, иногда отдельными постами. Каждый день, или через, посмотрим. Может, мне вообще интересно не будет, и я напишу: "не, прикрываем лавочку, не пошло". А может, наоборот, слишком много всего будет интересно, и я как папа Карло стану пахать, отвечая. Короче, подписывайтесь на комментарии, следите за обновлениями. Продолжаться всё это будет (если не окажется, что говорить не с кем и не о чем) максимум до Хэловина (было бы хорошо).
Пальцы в розетку не суйте только! Я, конечно, просто смешная фэйря с колбасой в холодильнике, но правила техники безопасности никто не отменял :)