Вчера в кофейне Strange Love играли Heilung, сперва тихонько, как деликатная слуховая галлюцинация, потом сделали погромче - видимо, чтобы меня убедить. Ну, с почином. В смысле, на моей памяти это первое явление Heilung в общественном пространстве the Города, а не в моих ушах.
Сегодня с другом Ренатой дошли до Лукишской площади, где построили пляж. Настолько прекрасных в своей абсурдности явлений мне видеть не... ладно, вру, доводилось, конечно. Но никогда прежде эти абсурдные явления не были результатом деятельности обычной тварной городской администрации, а пляж на Лукишках - да.
Прям захотелось послать в мэрию Вильнюса букет цветов с благодарностью, но для этого наверное визитка нужна.
Они, понимаете, мало того, что песок посреди площади насыпали, поставили таблички "осторожно акулы" и развесили гамаки. Там ещё и шум прибоя включили на полную мощность - издалека слышно, как море ревёт. Причём явно не наше Балтийское, меня не обманешь, это точно на Чёрном шторм. У меня сразу сработала внутренняя служба безопасности: таааак, на пирс не пойдём, смоет к чертям собачьим. Кто меня лично знает, может представить, что это должен быть за шторм.
В паре десятков метров от пляжа буйно колосятся розы, карильон костёла Якуба и Филипа вызванивает весёлые песенки, плещут фонтаны, в фонтанах купаются дети и (изредка) взрослые, ревёт черноморский шторм, и я говорю: Небесная Канцелярия, а Небесная Канцелярия, ты великий художник, я у тебя автограф возьму.
Вместо автографа Небесная Канцелярия прислала белого кролика в шлейке, и это оказалось очень удобно: перед кроликом вполне можно рухнуть на колени в общественном месте, оформив, таким образом, свой религиозный экстаз в простое понятное действие. Ну и обнюхавшись с кроликом заодно.
Спинка кролика пахнет не зверем, а чем-то совсем эфемерным, видимо, райскими кущами, башка кролика пахнет младенческой башкой. Нос у него шевелится, страха в нём нет. Друг Рената, ставшая свидетелем распада благородного ума моего религиозного экстаза, говорит, глаза у нас с кроликом были совершенно одинаковые: серо-голубые и круглые (и бессмысленные от восторга - предполагаю я).