Apr 22, 2020 16:09
Знакомая продавщица из маленькой лавки говорит: "Когда нет покупателей, я сажусь на корточки, чтобы спрятаться за прилавком, снимаю маску и дышу, дышу".
Трусливые твари сейчас любят врать, будто человеческая жизнь стала стоить так дорого, что вот - всех берегут. На самом деле, чел.жизнь стала стоить так дёшево, что дыхание воздухом, а не пердом через тряпку становится... ну, предположим, актом гражданского мужества, хотя, на самом деле, тихой, робкой партизанской войной. Впрочем, пишут, что в городе Каунасе человек прыгнул в реку, спасаясь от полицейских, лишь бы маску не надевать. Псих наверное, дай ему сил и здоровья, господи. Кому и спасать этот глупый перепуганный мир от невиданного позора, который уже состоялся, не отменить.
Чел.жизнь сейчас стоит так дёшево, что во многих странах и городах людям не позволяют выйти из дома без специального разрешения - предъявите документики! - восторженно воет садист-бюрократ, хронические больные не получают лечения, не проводятся хирургические операции, не прописываются сильные обезболивающие (потому что не ведутся приёмы, а по телефону многие врачи тупо боятся наркотики прописать). Такое не везде, но много где происходит (ужасы размазаны по планете неравномерно, как недоеденная жидкая каша по миске). Вот у нас (в Литве), к примеру, подписали приказ разогнать паллиативные отделения в больницах - это где старики ради квалифицированного ухода лежат. Вот интересно, у кого нет родни, готовой взять уход на себя (те, чья родня готова ухаживать, в таких отделениях и не лежат), койки будут выставлять прямо на улицы? Или без коек (мебель дорогая, казённая) выбрасывать так?
Чел.жизнь стоит так дёшево, потому что жизнь тупого покорного трусла ничего не стоит. Это честно, но всё равно нечестно, потому что люди, даже трусливые и тупые, даже послушные средствам массовой информации, покорные начальству, не должны так страдать, не должны дышать через тряпку, лишаясь необходимого кислорода, платить штрафы за наглость ходить по своей земле, умирать от немодных болезней, потому что ими никто не готов заниматься, становиться инвалидами без своевременного лечения, голодать без работы, ненавидеть близких не потому, что они негодяи, а только потому что общая тюрьма (жилплощадь) слишком мала. Ни с кем такое не должно происходить, так просто нельзя. Лживые трусливые твари, вы же своими руками на ровном месте из-за почти пустяковой заразы устроили этот ад. Врёте (себе, в первую очередь), что не хотите разносить заразу, чтобы из-за вас не умирали? Ну так ваши руки уже по локоть в крови умерших от других болезней, брошенных без медицинской помощи людей. Сколько бы вы ни дышали пердом через тряпки, умерших из-за вашей трусливой покорности не воскресить.
Одну из самых страшных историй, какие я знаю, однажды (очень давно) написала в жж какая-то тётенька, её саму я уже не помню, а историю - да. О том, как умирал её дедушка, причём все знали, что он умирает; в сэсэре обычно врачи такое не говорили, но у этой семьи был в больнице блат, и им по блату сказали правду, что деду остался максимум месяц, или пара недель, точно не помню; ну, в общем, мало жить тому деду оставалось, и сделать ничего было нельзя.
Умирающий дед находился в сознании, понимал, что он умирает, и просил напоследок выпить и покурить, чтобы попуститься, а бабка и мама рассказчицы, то есть дедовы супруга и дочка, конечно, ему не давали, говорили, врач запретил. Так и умер дед, умоляя дать ему водки и папиросу. Конечно, не получил.
Меня почему та история так ужаснула - потому что тётка написала: вот как они его (деда) любили. До последнего дня берегли! На самом деле, понятно, что бабы-дуры отчасти просто боялись почувствовать себя виноватыми, а отчасти упивались властью: ты всю жизнь делал, что нравится, нас не спрашивал, а теперь пришло наше время, напоследок покомандуем мы.
С тех пор, как тётка рассказала эту историю прошло примерно лет двадцать, и теперь весь человеческий мир как те две бабы-дуры, перепуганные садистки, лепечущие о любви. Я почему всё это пишу - не для того, чтобы испортить вам настроение, я его сейчас наоборот по мере сил поднимать стараюсь всем, до кого дотянусь. Просто кто-то должен назвать вещи своими именами, чем больше этих "кто-то", тем лучше, потому что выход из всякого ада начинается с внутренней честности: здесь - ад, пора выходить.
няпиздинг сэнсэе