Таро магического действия. На полях

Aug 21, 2019 23:42

Кратко, потому что нет времени, но если не запишу, забуду. Очень важная штука, если правильно её понимать ( Read more... )

ТМД, няпиздинг сэнсэе, ничего и то не всё, таро

Leave a comment

philosophinia August 21 2019, 22:22:53 UTC
Со стыдом - тоже такая песня? Понимаю стыд как рычаг для манипуляции, с угрозой осуждения, когда потенциальный дядя, угрожающий атата, вшит вовнутрь.
При этом стыд ведь тоже объявляют условно положительным признаком, что вот мол у человека совесть есть.

Reply

chingizid August 21 2019, 22:28:30 UTC
Ну да. Стыд это чтобы из племени не изгнали, когда-то актуальнейшая штука была :)
Мне тоже иногда бывает стыдно! Например, ужасно стыдно было бы выйти из дома без штанов и обнаружить это, пройдя три квартала. Или по рассеянности уйти из ресторана, не заплатив. Я над собой смеюсь из-за этого, но жить оно особо не мешает (я же на самом деле не забываю надеть штаны).

А совесть - ну понимаете, мне даже объяснять такие простые вещи неловко. Но совесть - это когда не делаешь определённые вещи даже с полной гарантией, что никто никогда не узнает. Просто не делаешь, и всё. Настоящая совесть никакого отношения к реакции окружающих не имеет. Это отношения между человеком и его идеальным образом себя (своей высокой октавой), вклад в движение к идеальному себе самому.

Reply

philosophinia August 21 2019, 22:36:22 UTC
Да, про совесть я понимаю, спасибо.
И да, как же на нас до сих пор влияют установки, которые когда-то были актуальны и от которых реально жизнь зависела. Про изгнание из племени, например.
Спасибо вам огроменное за вот эту разметку с высшей и низшей октавой, она стала для меня рабочей по жизни.

Reply

chingizid August 21 2019, 22:39:03 UTC
Да, про октавы реально важное. Потому что, с одной стороны, освобождает, развязывает - мы не "плохие", просто иногда бываем в плохом состоянии сознания, а это поправимо, всё равно, что горькое пьянство - очень трудно, но понятно, что делать, чтобы перестать быть "плохим" :) А с другой стороны, задаёт вектор движения, который не даст успокоиться и опочить на лаврах. Лавров вообще не бывает, всегда есть, куда дальше идти.

Reply

philosophinia August 21 2019, 22:49:07 UTC
Тут самое важное всегда помнить про собственную высшую октаву. И это такая увлекательная задача оказалась!

Если не затруднит вас, у меня один вопрос к вашему комментарию выше - про правильное понимание реальности. Как понять, что твое собственное имеющееся понимание правильное или неправильное? На что опираться? Скажем так, в некоторых состояниях, близких к высшей октаве, состояние ума более ясное, там проще. А вот когда ты впал в неадекватность - ухх!
Самой сейчас пришло на ум, что в низших состояниях не надо ничего понимать, а надо все силы бросать на переход в сторону высших. А то ум там такого напонимает(

Reply

chingizid August 21 2019, 22:53:40 UTC
Даааа :)
Но на самом деле есть простые критерии. - я боюсь (вещей объективно безопасных для жизни, или ещё не случившихся, как благополучные люди, к примеру, боятся болезней, или бедности)? - я хочу кого-нибудь мучить (включая пожелание ада для условного Гитлера, или самоубийства для доставшего интернет-тролля, т.е., не обязательно физически, своими руками)? = я в беде.

Reply

philosophinia August 21 2019, 23:00:34 UTC
Спасибо-спасибо за свет с маяка. Прямо мини-методичка для определения октавы в двух словах получилась: бояться и мучить. Бррр.

Reply

chingizid August 21 2019, 23:01:09 UTC
и уныло, уныло, без огонька! :))))))))))

Reply

chingizid August 21 2019, 22:56:45 UTC
...с поправкой "боюсь парализующим страхом", потому что страх, который мы преодолеваем, в момент преодоления становится другом: он помог нам сделать зашибический вклад.
и с другой поправкой: хотеть мучить других часто про такие мелочи, что люди не придают им значения. ну вот шпильку подпустить неприятной знакомой из-за внешности-возраста. казалось бы, ерунда полная. а это - оно!

Reply

philosophinia August 21 2019, 23:06:14 UTC
И это уже про работу с вниманием, честность к себе и такую своеобразную к себе безжалостность, чтобы не было «у меня лапки». Потому что большинство из нас не великие злодеи в своих низших октавах, а тот самый «серый ад». Мол, раз я не хочу геноцида, то я зайчик и пусечка, да...(

Про страх понятно, одно дело «делаю несмотря на страх», другое дело «не делаю (или делаю не то) по причине страха».

Reply

chingizid August 21 2019, 23:07:32 UTC
Дадада, вы всё очень правильно понимаете.

Reply

chingizid August 21 2019, 22:57:57 UTC
а. ну и самое главное. в низших октавах нет радости. поэтому люди в этом состоянии так падки на простые грубые развлечения, связанные с физическими удовольствиями. другого пути к радости в низких октавах нет.

Reply


Leave a comment

Up