Таро магического действия. На полях

Aug 21, 2019 23:42

Кратко, потому что нет времени, но если не запишу, забуду. Очень важная штука, если правильно её понимать ( Read more... )

ТМД, няпиздинг сэнсэе, ничего и то не всё, таро

Leave a comment

i_rule_in_amber August 21 2019, 21:45:48 UTC
спасибо. Просто ощущение, что от внимания к мусору он не исчезает, он подсвечивается и становится сильнее. И дело даже не в крутом результате - просто если касается обычных привычек, их порой достаточно легко изменять, да и понятно, как, а тут как заколдованное все. Т.е.привычные методы изменения привычек не действуют. Все это напоминает человека, который 10 лет пытается бросить курить - и так, и эдак, и результат все тот же - вместо того, чтобы один раз просто понять, что он курить больше не хочет, и на этом для него с курением всё. И такой процесс все больше ассоциируется с развлечением, чем с целесообразным поведением. С очень неэкологичным по отношению к себе развлечением. Тупик какой-то.
Казалось бы, все просто: не нравится быть человеком, который сморкается в шторы - не будь им, не сморкайся. Ну почему в этом так не получается - просто не делать то, что не хочется? Ощущение, что физическая активность и привычки, связанные с ней, это одно, а ментальная - вообще другое, не похожее.
Извините, что сумбурно - сама пока до конца не понимаю, как с этой заразой справиться.

Reply

chingizid August 21 2019, 21:56:02 UTC
Хаха. Так человек, который 10 лет пытается бросить курить, не хочет бросать курить. Он пытается, потому что его принуждает страх, навязанный социумом. На самом деле, человек хочет курить безопасно, но думает, что это невозможно и пытается бросить, пытается, пытается, пытается. Вместо того, чтобы признаться себе, что он не хочет бросать курить, а хочет безопасности, собрать информацию, убедиться, что пропаганда вреда курения процентов на 90 - просто пропаганда. (Вот зачем нужен интеллект - и в этой метафорической ситуации и в любой не метафорической. Анализ и работа с информацией - важная часть.) А изучив вопрос, человек может наконец попуститься, и спокойно курить :)
Или наоборот, так испугаться, чтобы страх стал топливом для большого волевого импульса. Тогда бросит, как миленький, без нытья.

Но люди болтаются между тем и другим, серединка наполовинку - даже в вопросах куда более важных; собственно, в первую очередь в них.

Если от внимания к мусору мусор становится сильнее, значит это какое-то не такое внимание. Недостаточно замечать, важно осознавать его именно мусором, а не чем-то страшным-ужасным. И кстати, важно замечать именно сам мусор, а не что-то другое похожее на него, или собственные реакции, порождённые мусором. Потому что подсвечивать мусор внимание может (и должно), но подсветка не даёт мусору силу, а просто сигнализирует: "это чужое, оно не должно тут командовать". Как-то так.

Reply

i_rule_in_amber August 21 2019, 22:02:31 UTC

Супер. Спасибо!

Reply

chingizid August 21 2019, 22:02:39 UTC
...ещё, понимаете, люди обычно жалеют себя, деликатничают, стараются смотреть вокруг т.н. "добрым" взглядом (в кавычках, потому что в слабой позиции не бывает доброты). Поэтому вместо нормальной работы вечно получается "у меня лапки". И тут лапки, и там. Когда реально осознаёшь, что отношения между людьми в низкой октаве хищные, что любые разговоры о долге - просто попытка забрать тебя в бесплатное рабство, а, скажем, навязывание чувства вины - не меньше, чем покушение на убийство (неудачное, слабосильное, но именно оно), гораздо веселей идёт дело! Хоть и трудно поначалу в правильно понимаемой реальности. Ну тут ничего не поделаешь, всё равно лучше правильно понимать.

Reply

i_rule_in_amber August 21 2019, 22:05:02 UTC

Спасибо! Похоже, да, лапковость имеет место быть, чтоб ее. Спасибо. Как вовремя.

Reply

chingizid August 21 2019, 22:06:31 UTC
Мне часто пишут: "Как это вовремя!" А оно просто всегда вовремя. Потому что крутые (на самом деле, нормальные) люди всегда заняты примерно чем-то таким :)

Reply

i_rule_in_amber August 21 2019, 22:10:55 UTC

Можно похвастаюсь?:) у меня кот такой же, как Ваша белая кошка. Один в один. И шерсть шелковистая, и ушки кроличьи розовенькие:)  По характеру котопес - с учетом внешности это порой выглядит очень забавно.
Ну, так, о красивом:)

Reply

chingizid August 21 2019, 22:48:10 UTC
Удалю свой комментарий. Надеюсь, он пришёл вам в почту. Если не пришёл, скажите, напишу вам (например) в личку. Просто вы мне нравитесь, поэтому захотелось вас предупредить. А другим это не надо читать.

Reply

i_rule_in_amber August 21 2019, 23:04:16 UTC
Спасибо! Пришел, и да, согласна.
Котов выложила - сделала пост.

Reply

chingizid August 21 2019, 23:05:40 UTC
Спасибо. Какие коты!
нет, даже так: КАКИЕ КОТИЩИ!
белый и правда близнец моей Белой. А у рыжего зубки - мимими!

Reply

i_rule_in_amber August 22 2019, 11:04:38 UTC
Спасибо. У белого кота его дедушка в прошлом году отметил 27-летие. Это рассказала их заводчица. Очень надеюсь, что это долгожительство - отличительная черта всей породы.

Reply

marta_n August 22 2019, 11:55:33 UTC
Спасибо! Очень впечатляют эти метафоры про покушение на убийство и хищные отношения.

Reply

chingizid August 22 2019, 12:00:57 UTC
Да. Но тут очень важно понимать разницу. Не "люди хищники и убийцы" (потому что тогда вообще непонятно, как и зачем среди всего этого жить), а "люди находятся в состоянии сознания хищников и убийц". Состояние сознания меняется даже в течение дня! Не так сильно, как от водки и героина, хотя на самом деле, даже сильней, просто не с такими яркими переживаниями. Но вот человек испытывает худшее из своих состояний, присоединяясь к травле кого-нибудь неприятного в интернете, а вот он выходит на улицу, видит, не знаю, старушку с собачкой, и сердце болит и ликует от бессмысленной бескорыстной любви к этим двоим. И так за полчаса переживает низшую и высшую из возможных для него на сегодняшний день октав. А понимание, в какой из них следует задержаться (и деятельные усилия в заданном направлении), медленно и постепенно двигает границу возможного вверх (ну или наоборот вниз, многие как раз выбирают вниз, потому что кажутся себе круче, умнее и выживабельней на этом дне).

Reply

marta_n August 22 2019, 12:14:25 UTC
Да, спасибо, я понимаю. Это очень спасительное разграничение по октавам, потому что "видел" же уже это хищническое, но развиживал, потому что ну не может же ВСЁ быть таким. А теперь это проясняет картину.
Особенно, если близкие такое пытаются тебе навязать, просто называть вещи своими именами "попытка хищнического захвата" или "покушение на убийство" очень отрезвляет, понимать, чем являются такие процессы, это же еще и часто идет в обертке "я тебе добра желаю". А эти люди да, могут до и потом и в других октавах действовать, но конкретно ясное видение может помочь не свалиться в яму саморазрушения.

Reply

chingizid August 22 2019, 23:16:08 UTC
да, именно так.

Reply


Leave a comment

Up