Jonas Maldžiūnas

Jul 12, 2019 01:12

Это начиналось как смешная история обо мне: в юности мне было непонятно, кто, кто эти люди, которые заходят в галереи и покупают картины? То есть, у них уже есть дом, одежда, еда? В таком количестве, что можно не волноваться? Они настолько миллионеры, что уже даже картину купить можно? Картину, которую не едят? АААААААААА!
Отчасти странное поведение этих людей объяснялось тем, что многие из них были иностранцами. Про иностранцев известно, что они там все с едой и одеждой, даже которые не очень миллионеры. Впрочем, миллионер там у них взаграницах примерно каждый второй.
/Я конечно утрирую, но на самом деле, не очень-то и утрирую. Просто это были не столько мысли, сколько ощущения, а ощущения, выраженные словами, часто получаются очень наивные и смешные даже у людей с неплохой головой./

Так вот. Вчера мы с другом Ренатой (бойтесь магистров искусств, опасно путешествовать с ними, обязательно заведут) зашли в такую смешную лавку, которая одновременно магазин авторских сувениров, одежды, посуды и немножечко художественная галерея. И там была картинка "Танец с кошечкой" - нечеловечески прекрасная, я её скоро в рубрике про котиков покажу. Картинка продавалась за сорок евро, устоять невозможно; карочи, теперь эти загадочные иностранные миллионеры, которые покупают картины в галереях, потому что могут себе позволить - я. Наверное это называется "кризис самоидентификации", только в хорошем смысле. Не кризис-кризис, а наоборот.

Штука однако в том, что художник Йонас Малджюнас (Jonas Maldžiūnas) оказался даже более зашибический, чем мне сперва показалось по картинке с котом. Таких вообще не бывает. Смотрите, какая его графика в инстаграме нашлась:

https://instagram.com/p/Bh6B0Y6Fwj3

картинки, гуманитарная помощь, art, in100грамм, давно, какбыло, Вильнюс, чужое, эн дэ

Previous post Next post
Up