Light side of the Force

Jan 29, 2019 03:25

У меня были прекрасные планы: на старости лет написать скандальный мемуар "Моя жизнь с Дартом Вейдером"; точнее "Мои путешествия с Дартом Вейдером".
Потому что Дарт Вейдер это мой чемодан.

вот такой:


Однако мемуара не будет. Вернее, наоборот, будет, просто не на старости лет, а прямщас. Короткий совсем мемуар с поучительно печальным концом.

В первом же путешествии Дарт Вейдер показал свой характер. Как только транспортёр начал двигаться, из-за чорных пластиковых завес вылетела детская коляска и с грохотом приземлилась на пол, чудом никого не зашибив. За ней вылетела вторая детская коляска. Следом за ними аккуратно, с достоинством выехал мой Дарт Вейдер, чорный и блестящий. Как есть злодей.

После этого, надо думать, у Дарта сложилась определённая репутация. Я хочу сказать, в багажных отделениях аэропортов мира сразу всё поняли про него и решили не связываться. Коляски он больше не расшвыривал, это просто не было нужно. Мой Дарт Вейдер и так стабильно выезжал первым. Изредка вторым-третьим, но это, я думаю, только потому, что посылал порабощённых его волей чемоданов-адъютантов проверить, всё ли там, за чорной пластиковой занавеской, путём.

Для меня это было совершенно удивительно, потому что до появления Дарта Вейдера получение багажа, мягко говоря, не было областью проявления моей удачи. Мои чемоданы не то чтобы часто теряли, но стабильно выдавали в самом-самом конце, когда уже успеваешь трижды прикинуть, как будешь жить пол-отпуска без своей эксклюзивной коллекции трусов в горошек и прочих магических артефактов. Дарт Вейдер полностью изменил мою сиротскую жизнь.

Но не всё коту масленица. Что довольно досадно для того, кто в данном случае кот.
В эту поездку Дарт Вейдер провёл ночь в Венском аэропорту и перевоспитался. Не знаю, что там делают с чемоданами (и вряд ли хочу это знать, у меня сердце и нервы), но после этой ночи он появился на транспортёре - ну примерно двенадцатым. И вид имел какой-то лирический. Совсем не злодейский вид!
У меня была надежда, что за время отпуска Дарт Вейдер придёт в себя и перевоспитается обратно в злодея. В хорошем хозяйстве обязательно должен быть хотя бы один злодей (для баланса и регулярного крошения врагов).

Но на обратной дороге случилось нечто совсем уж страшное. Какая-то невообразимая джедайская жуть. Подробностей я до сих пор не знаю (и правильно делаю, что не знаю, не всё способен вместить трепетный человеческий ум).
Однако в результате невообразимой джедайской жути произошло следующее.
Первым на транспортёре появился серебряный чемодан. Вторым на транспортёре появился точно такой же серебряный чемодан. И третьим на транспортёре появился серебряный чемодан. И четвёртым тоже серебряный чемодан! Следом за четырьмя совершенно одинаковыми серебряными чемоданами выехал мой Дарт Вейдер, безобразно сияя и даже как бы отчасти лучась. На... ээээ... в общем, на той штуке, которая у него вместо лица, было написано восторженное желание служить серебряным чемоданам верой и правдой. И надежда самому стать серебряным, когда пройдёт испытательный срок.

Увидев меня, Дарт Вейдер опомнился; ну, по крайней мере, в руки дался, не зарычал. И даже домой пойти согласился. Но продолжает распространять вокруг себя благостное излучение. Как бы не пришлось запирать его в подвал!

Что же касается адских джедайских серебряных чемоданов, их владельцами оказались лётчики. Пришли, такие красивые, в форме, взяли серебряные чемоданы и пошли к выходу, дружно, в четыре глотки насвистывая мелодию про шагающих утят. Светлая сторона силы не хрен собачий пугает меня!

поехали, конечно издеваюсь, какбыло

Previous post Next post
Up