Dec 18, 2015 23:25
С стороны, вероятно, кажется, будто у меня с городом Вильнюсом лирические отношения. Он стоит на холмах, весь такой красивый, хоть и слегка помятый после вчерашнего вследствие разнообразной исторической правды, журча реками и бренча храмовыми колоколами, а я по этим холмам порхаю, как грузный ночной мотылёк, собирая романтический нектар необузданных фантазий.
Хрена лысого. Отношения у нас деловые. Я на него работаю, а он за это платит мне возможностью жить на границе между человеческой слепотой и демонической зоркостью, не особо тупея от первой, но и не впадая в безумие от второй; впрочем, точку можно было бы поставить сразу после слова "жить", и это тоже было бы правдой.
Поскольку работаю я хорошо, мне регулярно выписывают премии; в основном, в виде погоды. Чем лучше я работаю, тем теплей у нас декабри; на апельсиновые деревья по берегам Нярис я пока, увы, не нарабатываю. Но очень стараюсь.
Ясно, что деловые отношения лучше строить, основываясь на взаимопонимании. С этим у нас всё в порядке. Я понимаю его, будем честны, как мало кто. И он видит меня насквозь. Не потому что мы такие проницательные. Мы просто очень похожи. Практически близнецы. Только он - город, а я - человек. Поэтому он у нас старший. Он - начальник, я - дурак. Но взаимопониманию это не препятствует.
Как это часто случается между близнецами (и просто сиблингами), старший меня постоянно дразнит. Вечно смеётся надо мной. Это мне давно было понятно. Но с тех пор, как в магазинах города появились съедобные ключи (из твёрдого тёмного шоколада) и прилагающиеся к этим ключам замки, которые тоже можно сожрать (предварительно отперев, или оставив, как есть), у меня натурально нет слов, чтобы выразить охватившее меня в связи с этим возмущение. В смысле, восхищение. Ну, то есть, праведное негодование.
В общем, мне нечем крыть.
н/н,
мине,
культивируя бессмысленную сложность,
прапагоду,
ЭМ,
Вильнюс