(no subject)

May 26, 2015 23:58

Возле моста Миндауго, на пересечении Олимпийской набережной и улицы Ринктинес цветут красные каштаны, три совсем молодых дерева, и если это не повод что-нибудь записать, то я и не знаю, что тогда повод.

Говорили сегодня об утратах информационной невинности, и вспомнилось, как мой папа, в прошлом знатный ловелас, сознательно и добровольно принявший аскезу моногамности в браке и снова пустившийся во все тяжкие, овдовев, так вот, увидев впервые в жизни порнографические карты, когда ему было так неплохо под семьдесят, папа добродушно ухмыльнулся и сказал: "Чего только ни придумают люди, когда они друг друга не любят!"
Ещё в очередной раз вспоминали прадедушку Джона, который регулярно уезжал дебоширить на другой конец города, чтобы его буйный нрав не прорвался наружу дома, и не нанёс вреда его "девочкам" - жене и двум дочерям.
Похоже, мужчины моей семьи знали кое-что о любви. Ну, то есть, старшие знали, насчёт следующих поколений у меня такой уверенности нет. Любви в мире вообще стало меньше; я думаю, это потому, что стало больше информации, которая жрёт очень много внимания, а для любви необходимо много внимания, очень много, практически всё.

Ещё первые ирисы расцвели после ночного дождя. И всё в таком духе, wish you were here.

простые вещи, прапагоду, давно

Previous post Next post
Up