Яна готовит печеньки. Очень вкусные печеньки. Еще на Новый год добрая Алла придумала Яне роль женщины-кошки. Яна ходила по дому с хлыстом и леопардовыми ушками. Яна очень серьезный человек. Петя, играя в слова в парке, выдал слово на букву Д - Дядя Яна. Яна очень серьезный человек.
По иронии судьбы мест в доме еле хватило на 26-то человек, поэтому Яну поселили в одной комнате с ее тотальной противоположностью. Костя чуть не прыгая спустился по лестнице и радостно сообщил - А ты знаешь, с кем мы поселили Яну??? С Ксюшей!!
За Ксюшей можно было ходить с блокнотом или диктофоном и записывать все, что она говорит. Очень жалею, что так и не сделала. Она серьезно может спросить перед подъемом на гору Ай Петри: "А какой вид с фуникулера лучше, когда поднимаешься на гору, или когда спускаешься?" Ксюша честно призналась, что в детстве ее называли Костя - Бешеный Резец. Ксюша крутая.
Катя и Марина. Я до последнего не знала точно, приедет ли Катя, связи толком никакой не было. И так радостно, что ты приехала! Спасибо тебе!
Тина. У нас было столько вкусностей на Новый год. Тине уже пора открывать свой ресторан.
Это Костя. Он зловредный вред. Не буду про него писать.)
Там на заднем плане есть Тимурка и Ира. Они с нами жили в одной комнате. Тимур изображал из себя богему. Просыпался утром в окружении красок, холстов и мольбертов и ел новогодний виноград.
Мы с Темой сожгли несколько китайских фонариков и утопили одного летающего змея. В поисках этого змея, они с Костей обошли все детские магазины Ялты. Потом с гордостью сообщили, что могут теперь водить шоппинг-туры для детей по Ялте.
Еще в Ялте мы нашли монетку. Она была приклеена к асфальту. Намертво приклеена. Но мы этого так оставить не могли. У нас был даже целый консилиум вокруг этой монетки. Решали, как можно ее еще отковырять, если ключами не получается. В итоге наша толпа привлекла внимание, и торговцы из ближайших палаток пришли и сказали, что это их монетка, ее трогать нельзя. Нехотя мы оставили монетку. В ответ пошли, купили клей-момент и расклеили горсть монеток по всей Ялте. Мы вандалы.