Смотрела вчера фильм детства "Весна на Заречной улице". Смотрится сейчас как погружение в другой, непонятный мир.
Главные, положительные герои курят везде, в том числе в учебной классе и в кровати, не взирая ни на что.
С бутылкой тоже на "ты". Главный герой выпивает залпом стакан горячительного для смелости перед разговором с любимой женщиной.
А уж объяснение с возлюбленной крайне странное. Ухаживаний не было, отношений личных нет, при этом мужчина требует немедленного ответа выйдет ли учительница за него, рабочего, "работягу" - как он сам себя называет. Женщина не отвечает, да и что она может ответить на этот бред нетрезвого ухажера. Мужчина воспринимает реакцию учительницы как нежелание мараться о "работягу". По фильму "работяга" сам чувствует себя ущербным по сравнению с образованной учительницей. Ведет себя как гегемон, хозяин жизни. При этом старается тянуться к культуре, к образованию.
Ближе к концу учительница получает комнату в коммуналке. К ней тут же заваливаются как к себе домой её соседи, они же ученики. С бутылкой, конечно, и не с одной. Учительница почему-то рада, столько ей внимания. Сомнительное удовольствие от такого внимания, личного пространства никакого.
Переезжает учительница в свою комнату с небольшим чемоданом и ещё "библиотекой" в 4-5 книг. А у нас копится хлама и не хлама несравнимо больше.
Все герои, и мужчины, и женщины, почему-то кудрявые. Ну понятно женщины, завивались все, на бигудях спали. Но почему все мужчины кудрявы?