диспут на пэй пал

Sep 01, 2011 17:31

Помогите разобраться . Не пришла посылка из английского магазина.написала в магазин,ответили,что разберутся и вернут деньги.Время идет ,а воз и ныне там.Открыла диспут на пэй пал .А теперь вопрос что мне делать дальше,письмо на сайте пэй пал написала ,а что дальше.спасибо и извините за чайниковый вопрос

помощь для чайника, paypal

Leave a comment

Comments 4

ozlev September 1 2011, 15:19:47 UTC
Ждать ответа продавца.
Если закончите полюбовно, то и хорошо.
Если нет то переводить в claim center (это нужно сделать в течении 20 дней). И следовать инструкциям claim center.

Reply


monasheila September 1 2011, 15:27:40 UTC
спасибо. (шепотом) а что такое claime center?

Reply

d3miurg September 1 2011, 20:20:05 UTC
Claim center - эквивалентно книге жалоб. Вы переводите свой диспут, на который не отвечает продавец, в статус жалобы. С продавцом уже связывается PayPal, как я понимаю, и выбивает Ваши кровные :)
Ребята работают оперативно, через несколько дней, если правда на Вашей стороне, перечисляют Вам деньги заплаченные за товар.

Reply


monasheila September 2 2011, 19:53:44 UTC
спасибо большое

Reply


Leave a comment

Up