Гл.25 книги Голицына «Новые сказки для взрослых» "New Lies for Old"

Oct 03, 2016 15:08

Оригинал взят у xyu в Гл.25 книги Голицына «Новые сказки для взрослых» "New Lies for Old"
Russian translation done by Resistance Network, September 2008
Книга была написана в 1969 году, вышла в свет в США в 1984 году.

25 Завершающий этап.
-----------------

Изложенное в предыдущих главах показывает, что в течение последних двух десятилетий Кремль и дружесенные ему страны прокремлевского блока в основном достиг целей первых двух этапов своей долгосрочной политики. Разрозненные диктаторские и прокремлевские режимы на разных континентах консолидированы (прим. 2008 года:  Иран, Северная Корея, Куба, Венесуэла, Зимбабве, Китай, Судан, Ливия, разнообразные левацкие правительства в латинской Америке, Европе, Африке и Азии)

Блок промосковских, левацких и так называемых социал-демократичерских партий при помощи кремлевских и собственных спецслужб выстроил свои активные силы в виде действенных национальных и интернациональных организаций, особенно в сферах профсоюзной и интеллектуальной деятельности, а также в молодежной сфере.

Операция ДИССИДЕНТ
Важность этой тенденции продемонстрирована пребыванием Шелепина на посту Председателя советских профсоюзов с 1967 по 1975 годы.

За пределами страны был создан имидж «диссиденства», как серьёзного внутриполитического фактора.

Была достигнута некоторая степень встраивания официальной религии в государство.

Была выстроена сеть межпартийных отношений, выходящая за пределы формальных структур СЭВ и Варшавского договора (прим. 2008года): и в дальнейшем за пределы СНГ и других союзов, в которых Кремль доминирует

В результате, кремлевские стратеги ныне намереваются приступить к осуществелению завершающего наступательного этапа долгосрочной политики - совместной борьбе за полную доминацию Кремля в Eвразии и в последствии во всем Мире.
Имея в виду разнообразие типов прокремлевских и им контролируемых партий у власти, их тесную взаимосвязь и открытые возможности расширения их базы и подготовки опытных кадров, для продвижения своей политики кремлевские стратеги подготовлены к манёврам и операциям такого масштаба, какой был невообразим для Маркса, неосуществим для Ленина и немыслим для Сталина.

Одной из таких невозможных ранее операций является проведение фальшивой либерализации в восточной Европе и в (ред.2008) странах бывшего Советского Союза и демонстрация иллюзорной независимости режимов в Румынии, Чехословакии и Польше и других.

Нападение Ирака на Иран в 1980 году выглядит как согласованное действие радикальных арабских государств, каждое из которых является союзником Москвы против США и их союзников, с использованием двойной тактики (агрессивность Ирака, помощь Сирии и Ливии) с единой общей целью вовлечения Ирана в анти-западный союз с ними.

Целью этого союза было бы обретение контроля над стратегически важным регионом ближнего Востока. Его успех послужил бы стратегическим интересам промосковского блока. Вопреки тому, что Саддама Хусейна обвиняли на разных этапах в уничтожении коммунистов в Ираке и смягчении отношений с США, он всё равно никогда не перестравал получать вооружения от Кремля, Пекина и их союзников, равно как и его Иранские оппоненты.

Очевидно, следующие пять лет станут периодом интенсивной борьбы. Она будет отмечена существенным скоординированным наступлением про-московских сил с намерением использовать успех стратегической программы дезинформации, осуществляемой в течение последних 20 лет, и кризиса и ошибок западной политики в отношении московского блока, порожденных этой программой.

Целью является создание существенных и необратимых сдвигов в балансе мировых сил в пользу блока, как преддверие главной идеологической цели - создания всемирной федерации прокремлевских диктаторских государств.

Для достижения их основных целей, в распоряжении кремлевских стратегов разработана серия шагов. Невозможно перечислить все шаги полностью, однако пять наиболее взаимосвязанных из них следующие:

- Близкая привязка независимой социалистической Европы к Москве и параллельная привязка США к Китаю. Япония, в зависимости останется ли она консервативной, или будет двигаться в направлении социализма, может присоединиться к любой из комбинаций.
- Совместные усилия промосковского блока и социалистической Европы в поиске союзников в третьем мире против США .
- В военной сфере - интенсивные усилия по ядерному разоружению США.
- В области идеологии и политики - конвергенция востока и запада на выгодных Кремлю началах
- Создание всемирной федерации промосковских государств.

В каждом из вышеприведенных случаев будет применяться стратегия ножниц. Вероятно, как последний удар, ножницы захлопнутся. Элементы видимых разногласий московской и китайской политики исчезнут, а ранее скрываемая координация между ними станет явной и доминирующей. Кремль и Пекин официально помирятся.

После этого, стратегия ножниц перейдёт в стратегию сжатого кулака с целью обеспечения создания всемирной прокремлевской федерации.

Предлагаемый Европе вариант будет разрекламирован путём возрождения «демократизации» по Чехословцкому образцу в странах восточной Европы, и, возможно, в бывшем Советском Союзе.

Усиление хорошо знакомой советской политики твёрдой линии, видной на примерах ареста Сахарова и вторжения в Афганистан, предворяет переход к «демократизации», которая последует, возможно, с уходом Брежнева с политической арены. [Дальнейший текст основан на событиях до смерти Брежнева. В конце главы приведены коментарии, сделанные после этого.]

Наследником Брежнева станет некто типа советского Дубчека. Эта перемена важна лишь с точки зрения презентации. Принцип коллективного руководства и совместной причастности лидеров к принятию долговременных решений останется неизменным. Видимо будет объявлено, что политико-экономический фундамент заложен, а посему появилась возможность демократизировать общество. Это даст возможность установить рамки для проведения ряда «реформ».

Режим Брежнева и неосталинистские акции против «диссидентов» и Афганистана будут осуждены, как в 1968 году был осуждён режим Новотного. Реформы в сфере экономики сблизят советский режим с югославским, а быть может, даже с западными социалистическими моделями.

Некоторые министерства будут распущены, управление страной децентрализовано, существующие заводы и фабрики могут быть преобразованы в отдельные самоуправляющиеся предприятия, будет усилена роль материального поощрения, возрастёт важность независимой роли технократов, трудовых коллективов и профсоюзов, будет создана иллюзия уменьшения партийного контроля над экономикой. В полной мере будет использоваться советский опыт 20х и 60х годов, равно как и югославский эксперимент.

Партия станет менее явной, однако, как и прежде, она продолжит контролировать экономику из-за кулис.

Целенаправлено создаваемую картину упадка, стагнации, и дефицитов следует рассматривать как часть подготовки к обманным новациям в обществе; эта картина предназначена для того, чтобы новации произвели на Запад более сильное впечатление.

Политическая «либерализация» и «демократизация» будет, в основном, следовать репетиции в Чехословакии 1968 года. Именно эта репетиция могла быть тем политическим экспериментом, о котором говорил Миронов в 1960 году.

«Либерализация» будет красочная и впечатляющая. Может быть официально заявлено об уменьшении роли компартии, её монополия будет видимо упразднена.

Может быть введена видимость разделения властей на законодательную, исполнительную и судебную.

Будет создана видимость наличия большей власти у Верховного совета а также независимости его депутатов и председателя. Могут быть разделены должности Президента СССР и Генерального секретаря ЦК КПСС. КГБ будет «реформирован».

Диссиденты внутри страны будут амнистированы, а тем, которые находятся за рубежом, будет разрешено вернуться на Родину; некоторые из них смогут получить должности в правительстве. Сахарова могут либо включить в какой-то роли в правительство, либо ему разрешат преподавать за рубежом.

Творческие союзы работников культуры и науки, такие как союзы писателей и академии наук обретут видимость большей самостоятельности, равно как и профсоюзы. Могут открыться политические клубы для не-членов компартии.

Крупным диссидентам разрешат создать одну или несколько альтернативных политических партий.

Цензура будет ослаблена, неблагонадёжные книги, пьесы, фильмы, картины будут публиковаться, исполняться, показываться, выставляться.

Многие выдающиеся советские артисты, ранее изгнанные из страны, смогут вернуться в СССР и возобновить свои профессиональные карьеры.

Будут введены поправки в Конституцию, гарантирующие соблюдение соглашений в Хельсинки, и будет обеспечена видимость их выполнения. Советские граждане получат свободу передвижений. В СССР будут приглашены наблюдатели ООН и стран Запада, чтобы свидетельствовать о прогрессе реформ.

Однако, как и в случае с Чехословакией, «либерализация» будет строго просчитана и обманна, как вводимая сверху.

Она будет проводиться партией через свои ячейки и через своих членов в правительстве, Верховном совете, судах и избирательных органах, а также КГБ через своих агентов среди интеллектуалов и учёных.

Это будет кульминация плана Шелепина. Она позволит стабилизировать режим дома и добиться его целей за рубежом.

Будут проведены преследования диссидентов, предназначены для того, чтобы будущая амнистия выглядела более правдоподобно и убедительно.

Таким образом, диссидентское движение готовят для выполнения его наиболее важной стратегической функции, а именно:

убедить Запад в искренности советской «либерализации», когда она наступит. А к тому времени, на Западе может появиться еще больше перебежчиков высокого уровня, равно как и «официальных изгнанников».

Предсказание, что СССР согласится с Хельсинскими соглашениями, базируется на том, что процесс СБСЕ был инициирован и продавлен именно странами Варшавского договора и советским агентом Тимо. Поскольку Советы подписали соглашения по СБСЕ, резонно ожидать, что в какой-то момент они продемонстрируют их выполнение.

«Либерализация» в восточной Европе, возможно, предусматривает возвращение к власти в Чехословакии Дубчека и его коллег. Если она распространится и на ГДР, то можно ожидать даже разрушения берлинской стены.

Западная вера в искренность новой «либерализации» создаст благоприятные условия осуществления кремлевской стратегии в США, западной Европе и, возможно, даже в Японии.

Вся Европа может оказаться под властью социалистов левого крыла, за исключением лишь небольших районов консервативного сопротивления.

Может возникнуть необходимость разрешения немецкого вопроса в форме некой федерации ГДР и ФРГ, сопровождаемой нейтрализацией Германии и подписанием договора о немецко-советской дружбе. Управляемые объединёнными фронтами Франция и Италия, присоединятся к союзу Германии и Москвы. Великобритания предстанет перед выбором между нейтральной Европой и США.

Вряд ли НАТО сумеет пережить этот процесс. Чехословакия, вопреки своему поведению 1968 года, может взять на себя инициативу вместе с Румынами и Югославами и предложить (в контексте СБСЕ) взаимный роспуск НАТО и Варшавского договора.

Вряд ли роспуск Варшавского договора окажет существенное влияние на координацию промосковского блока. Роспуск же НАТО будет означать уход с европейского континента американских военных и более тесный союз Европы с «либерализированным» СССР. В более далёкой перспективе, подобный процесс может затронуть и японо-американские отношения, приведя к ликвидации пакта о безопасности между ними.

ЕЭС в его нынешних формах, даже если он и увеличится, не будет препятствовать нейтрализации Европы и выводу американских войск из неё. Напротив, он может даже ускорить этот процесс. Тот факт, что еврокоммунисты после долгой оппозиции 60х годов в 70е наконец признали ЕЭС, свидетельствует, что кремлевские стратеги разделяют наше мнение.

Усилия Югославов и Румын на установление более тесных связей с ЕЭС не следует воспринимать, как направленные против СССР. Наоборот, они делают перые шаги по закладыванию связи между СЭВ и ЕЭС. Европарламент может превратиться во всеевропейский социалистический парламент с представителями от СССР и восточной Европы. Нейтральная социалистическая Европа будет простираться от Атлантики до Урала.

Преданные своими европейскими союзниками, США пытаются запереться в Америке как в крепости и, вместе с немногими оставшимися консервативными странами и Японией ищут союза с Китаем, как единственным противовесом Кремлевской мощи. Чем сильнее страх перед московско-европейской коалицией, тем больше у США будет желания разыграть китайскую карту, базирующееся на неверной предпосылке, будто бы Китай является настоящим врагом СССР.

Предполагаемые масштабы «либерализации» в восточной Европе оказали социальное и экономическое воздействие на США, и будут продолжать оказывать его особенно, если «либерализация» совпадёт с крупной экономической депрессией.

Такое развитие событий было бы весьма желанным для кремлевских стратегов. Их экономисты внимательно следят за развитием экономической ситуации в США. С самого момента принятия этой долгосрочной политики, Разнообразные институты мировой экономики, международных отношений, мозговые и исследовательские центры анализируют и прогнозирует для Кремля деятельность западных, и особенно американской, экономик.

Официальные лица и специалисты из России часто посещают США. Кремль не повторит свою старую ошибку неизвлечения выгоды из экономического спада, как это случилось в 1929-32 гг. В то время СССР был слаб политически и экономически; в следующий раз ситуация будет иная. Политически, блок просто обязан проэксплуатировать факт экономической депрессии, как доказательство несостоятельности капиталистической системы.

Информацию, которую могут время от времени распространять про-кремлевские источни о том, будто бы блок страдает дефицитом зерна и нефти, следует воспринимать с особой осторожностью, так как она может быть предназначена для сокрытия подготовки к завершающему этапу политики и приведения Запада к недооценке потенциала  экономического оружия имеющегося у кремля.

Разумеется, блок был бы заинтересован в секретном накоплении резервов зерна и нефти, которые можно было бы использовать во время кризиса в целях политической поддержки новых промосковских правительств в Европе и в мире. Следует заметить, что экспорт нефти в Индию уже сейчас приносит Кремлю политические дивиденды.

--------------------------------------------------
Полный нередактированный текст перевода на русский язык Главы 25 книги Анатолия Голицына

http://groups.google.com/group/stop-kgb/browse_thread/thread/ae3b17a891650db5#

Anatoliy Golitsyn "New Lies for Old", English sources:

http://en.wikipedia.org/wiki/Anatoliy_Golitsyn

PDF DOWNLOAD:
http://www.conspiracyresearch.org/forums/index.php?showtopic=42310


PDF DOWNLOAD BOOK "The Perestroika Deception":

http://www.conspiracyresearch.org/forums/index.php?showtopic=42309&hl=golitsyn

READ ONLINE:
http://www.scribd.com/search?query=golitsyn&x=42&y=17

TORRENT:
http://www.mininova.org/get/1272442

Amazon

Previous post Next post
Up