May 07, 2007 03:21
Обожаю нашу рекламу за термоядерный креатив.
Ну, серия «Овип-Локос» - по умолчанию шедевральная эпохалка. Не просто «во имя добра», а уже за гранью оного. Как и фруктовые ложечки, которые просто «не могут пролететь мимо нашего йогурта» (помните: летит стая напильников © ...или - ваша фамилия Мухин, вы в пролёте ©). А как вам губы с ушами, которые шептаться хотят?
Иногда кое-что просится докрутить по смыслу:
Например: «Лапша «КвистИ» ...Ешь и не пи$ди!»
Или: «Гель для душа с йогуртом ... Заодно и помоемся...»
А то ещё ах-улётные стихоблоки, сопровождающие серию детских продуктов «Агуша». Вот где непочатый край для спастического импровиза: «Ест говядину Максим, наш Максим непобедим невыносим!»; «Наслаждается Танюша вкусными пюре Агуша ножками Буша!». Хотя, там и без докруток всё в порядке. «Люба любит свежий сок, а её Аркаша» - это умри, брат Пушкин, лучше не скажешь.
Словом, «для здоровья малыша - А-гу-шА» а-на-ша» .... Whoisyourdealer, милые, отсыпьте чуток.