(no subject)

Jul 05, 2007 14:36

Где можно получить удостоверение провидца?
Меньше месяца назад написал написал что через 10-15 лет запретят нормальные машины. И вот сегодня читаю во вчерашных "Деловых Ведомостях", что этой осенью в Брюсселе будут голосовать за запрет машин, имеющих максимальную скорость более 162 км/ч (130 кмч макс разрешенная скорость на отдельных шоссе в Европе (Германия не в счет) плюс 25% запаса).

А пока я для вас искал эту статью в онлайне, наткнулся на другую статью, которая еще больше подтверждает мои прогнозы.
http://www.dv.ee/Default2.aspx?ArticleID=27924aaf-706d-4f5b-9c78-98831c24bea4
Так что в Америке тоже скоро будет большая Жо, и много автомобилей на солнечно-ножном приводе.

Все в магазины! V8 в массы! Кажому достойному налогоплательщику - по V12 в гараж! Fuck the fuel economy!



(с) Деловые Ведомости

ВИКТОР ФИЛОНЕНКО
viktor.filonenko@aripaev.ee

Через пару недель в Эстонии начнутся продажи китайских автомобилей. Кто не верит, может сам вскоре заглянуть в автосалоны Пярну и Кохтла-Ярве, которым выпала честь начать торговлю достижениями китайского автопрома.

Событие знаменательное во многих отношениях, а главное - очень своевременное. Дело в том, что осенью Европарламент будет голосовать за одно интересное решение - запретить продажу в Европе автомобилей, способных развивать скорость более 162 км/ч. За основу взята цифра 130, максималка, разрешённая в ряде стран ЕС, плюс запас в 25%.

И всё. Заметим, что даже такая мирная тачка, как "Лада 110", и та при попутном ветре способна разогнаться до 170 км/ч, то есть окажется невъездной в Европу как слишком быстрая. Что уж говорить про всякие мерседесы, у которых максималка под 250 км/ч.

Евродепутатам от Эстонии следовало бы поддержать такое предложение, как крайне необходимое для нашей страны. Ведь все меры по обузданию автохулиганов ничего не дают. В своё время надежды возлагались на введение высоких денежных штрафов и тюремного заключения. Однако сегодня приходится констатировать: даже это не помогает. Во время каждой проверочной акции дорожная полиции отлавливает массы нарушителей. А задержанные - всего лишь верхушка айсберга. Как показали результаты последнего социологического опроса, проведённого организацией TNS Emor, 86% автомобилистов Эстонии регулярно превышают разрешённую скорость, не говоря уж о том, что 14% опрошенных водителей признали - садимся за руль в подпитии. Словом, никакие угрозы не в состоянии остудить пыл горячих эстонских водителей. Результат - растущее число дорожных аварий и жертв.

Что делать? Поддержать предложение ЕС о запрете на продажу скоростных машин. Кстати, поскольку в Эстонии максимум скорости составляет 110 км/ч, а вместе с 25-процентным запасом для нас лимит должен составлять 137 км/ч.

Стоит запретить ввоз в Эстонию более быстрых машин, и масса проблем с дорожными хулиганами отпадёт сама собой. Хулиганить будет не на чем - бумер в Эстонию не ввезёшь, а китайский автомобиль, по отзывам пользователей, быстрее 140 км/ч не ездит. Как раз то, что нам надо. И так до тех пор, пока не научимся ездить по правилам.
Previous post Next post
Up