Про "некачественное" обслуживание

Dec 19, 2012 14:10

"...Полотенца не меняют до тех пор, пока не скажешь об этом на ресепшн." 
                                                                    (из разговора с российскими "старожилами"  отеля)

И, кстати, на сайтах отзывов такие заявления не редкость. "Какие нерадивые уборщики, даже за чаевые не меняют", - сокрушаются многие люди. Типа, здесь вижу, а здесь - нет. А между тем, в отелях, в ванных комнатахвстречаются такие, на примере Египта, картинки. Причём даже с текстом. Многобукав, ниаслилил.





--------------------------
И покрупнее.



----------
А в Турции предлагали бросать полотенца на пол, чтобы уж наверняка.

P.S. Автор этого поста категорически не отрицает, что факт некачественного обслуживания иной раз имеет место быть. Но всё же, иногда...

...не весь обслуживающий персонал нюхает полотенца, отдыхающих, как бы этим отдыхающим бы хотелось. Может, эти отдыхающие вообще не любят пользоваться полотенцами, обходятся другими способами.




отель, отпуск, уборка, Египет

Previous post Next post
Up