"Будет вам и белка, будет и свисток! " (с) или как Банк Москвы перед пострадавшей извинился

Aug 04, 2015 14:49

Итак, снова здравствуйте, уважаемые читатели!

Начало этой истории можно прочитать здесь.

Продолжение же вот тут.

краткое содержание этих предыдущих серий:

Пенсионерка (она же, моя мамуля, она же бабушка Цветочка), пришедшую в Банк Москвы при стечении обстоятельств, в которых полностью виновен, считаю БМ же, оказалась запертою перед выходным днём  в банковском хранилище. Без связи. На время около двух часов. И только её находчивость и счастливое для неё стечение обстоятельств, что сердце выдержало и паникой накрыло только потом, дома, помогли женщине спастись от перспективы проведения выходных в этом хранилище, не исключено что в виде медленно угасающего от инстульта индивида. Или ещё какой "радости", которую может повлечь за собой приступ клаустрофобии...

Несмотря на запись, сделанную женщиной в жалобную книгу и звонок на горячую линию, БМ хранил гордое молчание по поводу сложившейся ситуации, пока в соцсетях не начали множиться перепосты, а также нами было написано на форум защиты прав потребителей. Вот тут представители БМ спешно зарегистрировались на форуме и написали что всёпод контролем, извинения вручаем, ситуацию исправляем. В тесчение полутолра часов моей маме позвонили....подробнее по ссылкам.

В заключение разговора было предложено прямо на следующий день всё бросить и прийти, забрать "маленький подарок от БМ."
Следующим днём была пятница. Моя мама не могла прийти, потому что я не дала ей всё бросить. Но представитель БМ была настойчива, в пятницу она активно вопрошала на тему "ну когда же тогда?". Однако бабушка не ответила. Как можно за три минуты всё своё отменить и бежать туда, где тебя в застенках чуть не сгубили?

Да не вопрос. Сотрудница БМ позвонила в субботу с тем же вопросом. Что? Сегодня нет? А когда?
Позвонила она и в понедельник. А как начет сегодня? А когда? Бабубшка опять ничего не ответила. Но становилось всё интереснее, что же это за "маленький подарок" такой, что так настойчиво предлагают прийти и забрать?

Я даже сделала, уважаемые читатели, пост, в котором предложила написать свои версии этого подарка. Моей версией был кефир.Ну а что? Скоропортящееся же, надо быстро отдать.  В любом случае спасибо вам за ваши догадки. Итак, во вторник наша бабушка, сказав нам и себе, что ей позарез надо по делам в БМ туда таки пошла.
-------

Заходит в уже знакомое вам отделение банка, называет себя, нужно ей было что-то,ага. Встаёт молодая женщина, бабушка правда говорит, что очень молодая, но это же ведь несущественно, да?

Так вот эта молодая женщина, представившаяся Ириной Арбузовой, заведующей филиалом, спрашивает нашу героическую бабушку, что не она ли такая-то, такая? Наша бабушка подтверждает.Да, мол, я это, а что?

- Ой, - говорит, Ирина Арбузова, - вы, пожалуйста, не уходите, мы сейчас будем вас подарком одаривать.

- Хорошо, - отвечает наша героиня, - подожду я. А мне вот что интересно, какие вы меры приняли , чтобы такой ситуации не повторилось?

- Ну, мы ту сотрудницу уволили, - рассказала госпожа Арбузова.

- Да ладно, - не верит бабушка, - небось в другое отделение просто перевели.

- Да нет, насовсем уволили, - возражает зав отделением,- она была нехорошей сотрудницей, за ней уже числилось много . Да и вообще она была на испытательном сроке.

- Ага, понятно.

Цветочковая бабушка  не спрашивает гражданку Арбузову, как же такой некачественный сотрудник, к тому же на испытательном сроке, мог оказаться старшей по смене. Вместо этого, прямо напрашивающегося вопроса, наша героиня задаёт другой:

- Но ваше отделение же уже что-то сделало, чтобы люди в хранилище, если не дай Б-г чего, могли связаться с людьми вверху, в отделении?

- О да! Мы заказали специальную такую трубку, для связи с верхом!

- То есть, как я понимаю, сейчас всё так же как и было? - уточнила бабушка,- ничего не сделано?

- Ну так всё равно никто не должен уходить, когда идет клиент в хранилище, - было ей отвечено.

И после такого ответа Ирина Арбузова сказала:
- Мы ещё раз просим извинения и вот вам "маленький презент". И протянула нашей героине пакетик.

Смотрим?




Очень красивый такой, почти многоразовый, бумажный пакетик. В нем лежат:
------------------------



Конфетки
-------------



Записная книжка с логотипом БМ. "Чтобы жалобы писать?" - поинтересовалась наша героиня.
---------------



Ручка с логотипом БМ. Для того же?
----------------------------

И вот он, самый шедевр!



 Если кто не понял, что это, то это...

Свисток! С логотипом же!
------------------------
Но это не просто свисток. Он ещё и светить может!



От автора поста: фонарик меня сильно поразил. Только я не поняла.То ли чувством юмора сотрудников БМ. То ли их плохим мозговым кровообращением, что влияет отрицательно на умственные способности. Ну или нежеламние занимать работой эти самые способности.
-----------------------
Всё вместе, чтобы насладиться богатством, свалившимся на даму.




----------
P.S. Вот с такой добычей моя мама, она же Цветочковая бабушка, приехала к нам с Цветочком в гости. Когда я закончила неприлично громко и долго смеяться, то спросила героиню нашего рассказа:

- Мама, а зачем ты этот хлам у них вообще забрала?

Цветочковая бабушка смутилась, но нашлась:

- А чтобы ты своим читателям показала. Им же ведь интересно.

Но я то знаю, что моя мама просто очень интеллигентная женщина. Не могла она им вот так, прямо сказать, что это такое.

И, кстати, неужели БМ решил, что теперь можно не писать письменный ответ на запись в жалобной книге? Подарив свисток?

крыса, Банк Москвы, подарок

Previous post Next post
Up