Стехов и кросоты псто. Типо...

Mar 05, 2013 21:16


Я помню чудное мгновенье, передо мной явилась Паола. В ней было всё прекрасно: и пшеничные волосы, и ореховые глаза, и майка-алкоголичка, и татуировки. Гений чистой красоты открыл рот и заговорил с acento boricua. Это именно та Паола, которая в сочинении о планах на будущее написала “when I get old, I will still look amazing” (когда я состарюсь, я всё равно буду выглядеть потрясающе). И я почему-то ни грамма в этом не сомневаюсь. Пуэрториканок было двое - стервозная Паола и зажигательная Валеска. Лёд и пламень. Рок и сальса. Такие разные и такие по-пуэрторикански прекрасные, как arroz con gandules (рис с чечевицей). Итак, пост, о борикуас, которые, как и многие другие, считают, что прекрасней их на всём белом свете нет.


Я не люблю суперлативов, но иногда ПОЧТИ готова согласиться с этим спорным утверждением, потому что самых красивых людей я видела в районе Universidad de Puerto Rico в Сан-Хуане. Не верите? Предлагаю решить простое уравнение: молодость плюс интеллект плюс генетика, и в сумме просто не может не получиться что-то привлекательное. Я ходила завтракать в забегаловку, которая наверняка перепугала бы завсегдатая туристического района Кондадо. (Я решила, что в Кондадо мне совсем-совсем не надо!) Потому что в забегаловке даже повар был произведением генетического искусства, критиковал католические догмы, знал, где находится Украина и варил термоядерный кофе. Туда забегали будущие Нобелевские лауреаты-светила сердечно-сосудистой хирургии-латиноамериканские диктаторы (RIP, Уго Чавес, твоё дело живёт и побеждает). Заказывали двойной бекон, платили папиными кредитками… Девицы курили маленькие сигарки из сахарного тростника… Я щурилась от дыма и выходила гулять в университетский парк среди памятников, аллей и по-буржуазному подстриженных газончегов.

И вдруг я увидела вот это. “Socialismo, unico camino.” (Социализм, единственный путь.) «Эх, ребята,» - подумала я - «не надо бы вам ходить по этому пути». На нём нет папиных кредиток, кондиционеров и горячей воды 365 дней в году, а иногда и 366. На нём есть суп из колбасы, дежурство по этажу, и конкурентная борьба с Сашей-Больным братом за пустую молочную бутылку. Она же стоит аж целых 15 копеек! На этом пути юные марксисты из братских стран жарят селёдку и варят коровьи головы в пепси-коле. На этом пути нет ортопедических матрасов, только койки с подложенными на них дверями от старых шифоньеров, «чтобы не терялись сантиметры». Там есть маньяки, которые подглядывают в женский душ. На этом пути есть много чего неизведанного обладателями папиных кредиток, кондиционеров и чистых унитазов.

Поэтому закончу оптимистическими стехами:

"Из чужой тарелки

Взять не постеснялся

Колбасу чужую

Подлый человек.

Хоть и не хотел он,

Всё равно попался.

И теперь позор

Хреновскому навек!"

"Ах, девушки,

Его легко понять -

Ведь он голодным был.

А вам на первом курсе

Пора бы уже знать,

Что поп собаку не за мясо ведь убил…

Стехи та псина сочинять умела.

За то и смерть свою имела!"

borinquen, profesora matorrales, la vida loca

Previous post Next post
Up