Официальное начало выхода на работу я пропустила из-за козней декана - это минус. Заодно пропустила идиотские ежегодные семинары о сексуальных домогательствах и методике преподавания - это плюс. Даже два плюса, потому что на семинарах в этом году было инновационно и креативно: каждого просили отчитаться о самом ярком впечатлении прошедшего лета. Если бы я была республиканкой, я бы грозно сверкнула близорукими очами, потрясла среднего размера кулаками и завопила бы: «Грёбаные демократы! Развели Совок в одном отдельно взятом вузе! Как я провёл лето, йопта! Куда катится эта страна под предводительством … и далее намёки на расовую принадлежность 44 президента США.» Но я аполитична и несознательна и, в то же время, благодарна своим коллегам, потому что, если бы не они, я бы, скорее всего, там уже не работала. А тем более не получила бы повышения всего и прибавления во всём, кроме, надеюсь, веса, холестерина и артериального давления. Поэтому в знак солидарности я тоже стала обдумывать впечатления прошедшего лета.
Летом целую неделю было за сто по Фаренгейту, и таких липких недель было минимум три. Летом племянник затащил меня на последний (103-й) этаж самого нелюбимого высокого небоскрёба в Америках.
А у меня акрофобия! А там балкончеги из оргстекла! Нет, не то, это плохие воспоминания.(фото не моё)
Ещё мы ездили на кемпинг. Там был Мичиган, бескрайний и безбрежный, как море .(перечеркнула, потому, что банально!). Там был Мичиган цвета …эээ… любимого цвета художников-маринистов. (тоже отказать, потому что не могу знать их любимые цвета, да и речь вообще-то об озере). Там был Мичиган, четвёртое по величине пресное озеро в мире, на очистку которого, в своё время правительство выделило огромные средства. (мдась, какая-то Википедия получается). В общем, с описанием кемпинга на берегу бирюзового озера тоже не клеится. Да и какой кемпинг, если дрова жечь нельзя, а нет костра - нет приторных митяевских песен под гитару.
(это тоже не моё)
Чем же ещё запомнилось лето? Ведь должно же было быть что-то хорошее. Да хоть работа в конце-концов! Но лучшие студенты, как правило, живут полноценной жизью, и летом ездят на вакации. Пока они пролетают тысячи миль над странами и континентами, я пролетаю с рассказами, потому что в классных комнатах робко вжимаются в неудобные стулья мучачос из категории «сорри тичер ту мач воркинг йестурдэй». Они добрые и трудолюбивые, но это всё, что я могу о них написать в данном сочинении.
И всё-таки и у меня были маленькие приятности, и связаны они с рассказами благоверного.
Рассказ номер один:
«… Звонит мне диспетчер и говорит:«У вас поменялся менеджер. Раньше же был Викторас, да? А теперь будет … Викторас». На других руководящих должностях в компании Альгидрис, Жильвинас, Асидофилис, а командует всеми Паулюс. Я даю вам только одну попытку отгадать, какая «маленькая, но гордая» европейская страна пытается оккупировать американский тракистский бизнес. Угадали?
Получайте рассказ номер два.
В трубке скорбное молчание через секунду переходящее во что-то, напоминающее всхлипы. «Я сегодня своим траком убил орла… Он неправильно рассчитал траекторию и застрял между зеркалом и чем-то-там-ещё. Хорошо, что хоть погиб мгновенно и не мучился. Я через весь Питтсбург проехал с мёртвым орлом…»
Рассказ номер три.
«Я приехал на тракстоп, а тут мексики играют в футбол…»
Вы же понимаете, к чему я веду? Вместо воспоминаний о лете я наконец-то расскажу о зимних каникулах и поездке на самый большой в мире тракстоп И даже спрашивать не буду, хотите ли вы этого или не хотите!