Кумбия нас связала

Sep 18, 2009 08:39

image Click to view


Будни професоры Маторралес совсем не такие ясные и солнечные, как обещают метеорологи. За неоценимые заслуги и несравненный вклад в дело народного образования, мне достался уникальный класс. Если бы мы придумывали классам названия и девизы с речёвками, то этот вполне можно было бы назвать «101-й километр»: всех неугодных другим преподавателям студентов, с самыми низкими результатами тестов, собрали в могучую кучку и торжественно вручили мне, мотивируя это весьма безрассудное решение моей любовью к challenges. Возможно ли отвечать на шесть вопросов в present continuous tense полтора часа? Вот до вчерашнего дня и я так же думала!

Вначале я бодро залетаю в класс: ”Hi guys!” Гайз молчат как мексиканские партизаны на допросе у коррумпированного мексиканского правительства. Тогда я сама себе начинаю объяснять новый материал, и, как мне кажется, сама же для себя его и записываю на доске. Тут гайз всё-таки обнаруживают какую-то работу мысли, и я иду на риск и даже даю им упражнение, сама же его делаю, а они ещё полчаса перерисовывают буквы, точки и закорючки (,;?). Потом я читаю написанное, они за мной повторяют, потом повторяют без меня, и из шести вопросов даже правильно отвечают на два! Я судорожно отхлёбываю кофе, и, конечно, проливаю на себя, потому что пришла на работу в белых штанах, и тем самым зарабытываю себе законный поход к умывальнику. Роскошные две минуты, а иногда и целых три!

Так что про речёвки и девизы писать не буду,  лучше смотрите клип, ведь аналогии так и просятся. Воистину «Кумбия нас связала»! Топчемся на месте, как в уличной кумбии, иногда делаем неожиданный поворот, но тут же возвращаемся назад и опять топчемся рядом с такими же латинами в кедах, банданах и майках-алкоголичках, которые, учитывая специфику, здесь называются майками «избивателей жён». Мексиканцы топчут грязь под колумбийскую кумбию, а потом срутся в комментах с pinches colombianos не хуже «хохлов с москалями». И опять кеды к кедам, взгляд в пол, и частицы монтеррейской пыли оседают на зубах, забивают поры. Выхлопные газы плывут к вершинам гор и оседают там грязно-коричневыми облаками, пока я пишу про город, в котором никогда не была, и не исключено, что стальной Монтеррей на самом деле светлый, душевный и гостеприимный, а цинизм, жёсткость и натурализм без прикрас, я сама себе придумала, насмотревшись мексиканского кино.

А теперь самое главное: в этом фильме в одной из главных ролей снимается мой студент, который каким-то образом затесался среди неотёсанных, нелегально пришедших, но не озлобившихся nacos. Хорошо, что я не вздумала на него исступлённо орать:«Вы же ноль! Полный ноль! Да как Вы вообще сюда попали?!» В общем, кино уже скачивается, а вы угадайте, кому из двух кросавчегов я глаголом, местоимением, подлежащим и сказуемым жгу сердце, нервы и мозг?

Мексика, profesora matorrales

Previous post Next post
Up