Индивидуально-групповая работа

Apr 19, 2016 20:07

Иногда, чтобы поддержать какого-нибудь ребенка, нужно доработать некоторые игры под него, чтобы через игры показать, что любой ребенок где-то может быть лучшим, или просто хорошим, то есть, чтобы каждый ребенок мог себя проявить в какой-то области.
Мне понравился один момент из книги «Подготовка к школе детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы: от индивидуальных занятий к обучению в классе» авторов много перечислю только парочку - Бондарь. Т.А., Захарова. И.Ю.

«Вера, 6 лет, была медлительнее всех детей своей группы детского сада из-за двигательных проблем, вызванных детским церебральным параличом. Педагоги придумали игру «самая медленная черепашка» - выигрывает тот, кто медленнее всех доползет до стены зала, ни на секунду не прекращая движения. Конечно, Вера победила в этой игре, но в выигрыше оказались и остальные дети: они научились двигаться медленно, прислушиваться к ощущениям от движения, преодолевать свою импульсивность.»

цитата, индивидуальный подход

Previous post Next post
Up