ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ФИЗ.ВОСПИТАНИЯ

Aug 26, 2014 14:01

Оригинал взят у ud0d в ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ФИЗ.ВОСПИТАНИЯ
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

Доктор психологических наук, профессор Б. П. Яковлев
Кандидат педагогических наук, доцент В. В. Власов

Сургутский государственный педагогический университет, Сургут

Ключевые слова: профессиональная ответственность, личностные проявления, учебно-профессиональная подготовка, педагог физической культуры и спорта, здоровье.

В последние годы в системе физического образования значительно повысился интерес к проблеме ответственности как необходимому психолого-педагогическому условию физического воспитания свободной личности, способной к реализации ценностей демократического общества. Сегодня наблюдается заметное увеличение числа научных исследований, посвященных изучению психологических аспектов общечеловеческих, национальных, профессиональных, морально-этических проблем. И отечественные, и зарубежные учёные обращаются к данной в недалеком прошлом сугубо идеологической теме (М. Я. Виленский, В.А. Вишневский, В. Д. Гончаров, Б. И. Додонов, К. К. Муздыбаев, Н. К. Смирнов и др.). В их работах раскрываются виды профессионально-этических нарушений, которые возникают в процессе учебной и профессиональной деятельности студентов - будущих специалистов по физическому воспитанию, дается анализ причин и механизмов возникновения данных искажений профессиональной этики на уровне личности. Погоня только за физическими достижениями и квалификационными нормативами в процессе личностного и профессионального роста формирует тенденциозность, односторонность, центрированность будущего специалиста-педагога...

http://lib.sportedu.ru/press/tpfk/2007N12/p2-5.htm

учителя физкультуры

Previous post Next post
Up