Оригинал взят у
ud0d в
ИЗМЕНЕНИЕ УРОВНЯ ИННОВАЦИОННОЙ ГОТОВНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ПРОЦЕССЕ ПЕРЕПОДГОТОВКИИЗМЕНЕНИЕ УРОВНЯ ИННОВАЦИОННОЙ ГОТОВНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ПРОЦЕССЕ ПЕРЕПОДГОТОВКИ
М. Н. Исаков
Пермский государственный педагогический университет, Пермь
Ключевые слова: система образования, управление, преобразование.
Одной из задач управления системой образования является повышение уровня инновационной готовности учителей (в дальнейшем ИГ). Практика проведения экспериментов в области образования показала, что не все учителя принимают различные инновационные преобразования.
На наш взгляд, одна из эффективных форм воздействия на повышение уровня ИГ - курсы повышения квалификации, если они являются инновационными по сути; отражают современные дидактические подходы; имеют ориентацию на реальную практику жизнедеятельности. В нашем случае проблемы без отметочной аттестации рассматривались на курсах повышения квалификации ПГПУ с позиций Концепции модернизации образования с опорой на понятия предметной (профессиональной) и коммуникативной компетентностей развивающего обучения.
ИГ в исследовании мы рассматривали как отражение отношения педагогов к внедряемым инновациям.
Ориентируясь на исследования в других областях деятельности, например в системах управления производством предприятий, мы предположили, что ИГ учителей физической культуры имеет низкий или в лучшем случае средний уровень.
http://lib.sportedu.ru/press/tpfk/2007N12/p71.htm