Jan 21, 2012 19:09
Забираю дочку в пятницу из школы, 3й класс, 9 лет. Звонок давно прозвенел, но в классе что-то происходит, учительница вроде как дает инструктаж по какому-то вопросу, читает им что-то с журнала - подписывает дневники, детей выпускают понемногу, не всех сразу.
Не особо прислушиваюсь что происходит внутри, но начинаю злится (детей задержали на 10 минут после последнего звонка).
Выходит дочка, начинает рыдать и выдает залпом со слезами и рыданиями в голосе:
- Артём и Вадик нас позорят! Плохо учатся, мы проиграли в конкурсе, не получили приз!
И т.д. все в таком духе. Начинаю расспрашивать, выясняю.
Учительница устроила «народно-показательный» суд над отстающими классе, натравливает других детей на них (это именно то что происходило в течении 10 минут после звонка), мой ребенок рыдает из-за чужих отметок соучеников и воспринимает это как личную трагедию.
На тот момент я сказала дочке что она должна беспокоится только о своих отметках, о своих достижениях, о свой жизни. Чужие отметки посторонних ей мальчиков её волновать не должны, а то что делает учительница это некорректно и является травлей этих детей. Заодно выяснятся что один из этих неуспевающих (Вадик) пинал портфель нашей дочери (а ребенок сказал об этом бабушке, а нам не сказал, бабушка тоже нам не сказала что меня очень злит). Мы начали говорить о том почему нам не было сказано о важных вещах происходящих с ней в школе.
Вопрос в следующем как правильно построить разговор с учительницей чтобы она прекратила травмировать моего ребенка? Планирую пойти к директору школы, т.к. вообще не понимаю как учительница посмела использовать моего ребенка в «народно-показательных» судилищах над аутсайдерами и доводить девочек до слез вот такими манипуляциями. Дети буквально рыдали после этого, они выходили из класса плачущими. Коллектив и т.д. и т.п.… отстающие позорят нас и т.д….
Даже не могла правильно сформулировать слова на тот момент и ушла с рыдающей дочерью в сильном гневе, так и не поговорив с учительницей по этому вопросу.
Как расставить в подобных случаях правильно разговор с дочерью при таких ситуациях? Верно ли высказала дочери мысль что она должна беспокоится только за свои отметки и за свою успеваемость? Что лучше вообще было сказать в этом случае?
школьный возраст,
младший школьный возраст