Mar 04, 2003 00:28
В общем, имеется ребенок мужского пола, 6,5 лет, в семье младший.
Лет с двух на учете у логопеда стояли с диагнозом ОНР, ждали сперва, когда возраст подойдет идти в логопедический сад, в 5 лет не попали даже на комиссию - желающих было много, в первую очередь брали шестилеток. В этом году весной на комиссии засомневались, нет ли тут ЗПР, и отправили нас по инстанциям.
В общем, говорили нам разное, но факт тот, что в логопедический детсад не приняли таки, сказали - не наш профиль, это 5 лет назад был бы наш профиль, а теперь не наш; в сад с ЗПР я и не хочу, и нет возможности возить, остались в массовом детсаду (там логопед есть, но не специальный), ездили вот в санаторий психоневрологический - там по результатам лечения порекомендовали речевой сад, но уж это поздно теперь, укомплектовано все.
Ну я собираюсь конечно водить его этот год дополнительно к дефектологу, еще назначены были в прошлом году зачем-то занятия с игровым психологом - ну, может, тоже потянем (по времени).
Но вот еще какой вопрос. Старший брат учится в языковой школе. Он туда поступил после логопедического сада. А вообще там есть курсы по подготовке к школе. Права ли я, собираясь младшего брата записать на эти курсы и водить вечерами?
Да, а еще тут открылась мозможность в музыкальную школу ходить - а игра на музыкальных инструментах хорошо мозги развивает.
Что скажете, уважаемые специалисты? Лучше перегрузить или недогрузить? Ориентироваться ли на языковую школу?
Ребенок очень любит учиться, слушаться, стараться. Он тормоз и не слишком сообразительный, но я раньше всегда сравнивала его с самим собой, как везде советуют, видела прогресс и особо не волновалась.
После санатория стал стремиться все говорить, иногда не находит слов и сердится - сжимает кулаки. Прям как я по-английски.
дошкольный возраст