мне интересно. Но если в океане 8)neo_der_tallMarch 28 2011, 13:57:10 UTC
Давно вертится в голове идея о об автономном минифлоте небольших судов. Т.е. каждое судно (катамаран) не полностью автономно, а частично (скажем в краткосрочный период до 1 мес), но флот из 10-20 таких катамаранов уже полностью автономная единица. И мобильная.
Re: мне интересно. Но если в океане 8)chikunov_avMarch 28 2011, 13:59:45 UTC
пока думаю, что на суше надежнее. но это надо профессионально изучать - с участием специалистов. у нас на все про все лет 20 - это максимум. в том числе на постройку-обживание и прочие хозяйственные хлопоты. Это - очень мало!
или строить базы на всех континентахext_317052March 28 2011, 22:13:46 UTC
в бразилии, на кубе, в мексике, в австралии, японии и сибири, в европе... обеспечивать эти базы транспортом: вертолетами, катерами, вездеходами и современными системами логистики
вообще работа интересная :) банк я построил и думаю "общежитие" осилим :)
Нил Стивенсон вообще монстр, я фанатею от его "Алмазный век, или букварь для благородных девиц" и считаю что там предугадана система обучения, что будет применяться в через десяток-другой лет.
Re: мне интересно. Но если в океане 8)ucmok_pekuApril 8 2011, 05:10:57 UTC
По сути дела, один из способов построения летающего города (атмодомграда), которые начнут возникать на основании атмосферного энергетического цикла, - это "налипание" автономных дирижаблей вокруг энергетической установки - "кукурузины" высотой от 5 км, висящей в атмосфере. Соглашусь - это скорее сценарий ролевой многопользовательской игры в стиле киберпанк. Кстати, создание такой игры может оказаться хорошим идеологическим пропагандистским приёмом. Молодые, наигравшись в такую игру, скорее пойдут учиться на инженеров, чтобы создать игровой мир в реале.
Reply
Reply
Reply
обеспечивать эти базы транспортом: вертолетами, катерами, вездеходами и современными системами логистики
вообще работа интересная :)
банк я построил и думаю "общежитие" осилим :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Соглашусь - это скорее сценарий ролевой многопользовательской игры в стиле киберпанк. Кстати, создание такой игры может оказаться хорошим идеологическим пропагандистским приёмом. Молодые, наигравшись в такую игру, скорее пойдут учиться на инженеров, чтобы создать игровой мир в реале.
Reply
Leave a comment