Отчет по первому летнему юни-рейду

Jun 09, 2011 05:58

Нужно ставить перед собой реальные задачи - подумал я и назначил выезд на полдень. Проснулся я, что характерно к часу дня (правда будильник на телефоне мне показывал не время, а температуру в +27). К двум я вышел на стартовую позицию под названием «магазин круглосуточный» и приступил к пополнению запасов. С наполнением гидропака проблем не возникло, а вот вместо энергетических батончиков мне выдали три пакетика с шоколадной суспензией. Что как-бы намекало на то, что стоит не только ставить перед собой реальные задачи, но и время от времени задачи эти выполнять. Тем не менее ещё откладывать поездку было уже поздно, а выезжать ещё более поздно - глупо.
Как ни странно, по городу я прошел довольно легко. И даже не подрезал ни один автобус. Но тут правда заслуги моей нет, просто все автобусы наглухо встали в пробках и даже стали погружаться потихоньку в мягкий асфальт. А вот ближе к кольцевой меня как-то вдруг знобило и вместе с тем начали посещать мысли о том, что зря я шатуны короткие поставил, зря подседельник не поднял, за седло на Эйр не сменил, зря рюкзак нагрузил… и вообще: «Господи, что ж мне так хреново-то, а?». Как ни странно всевышний соизволил мне ответить и сделал это в вульгарной манере голливудских фильмов. Просто взял и написал послание на электронном табло над заправочной станцией. Впрочем, вполне лапидарно: «+35°C».
По мере отдаления от центра пейзажи становились всё более дикими и в конце-концов выкристаллизовались в полуразобранный на светофоре грузовичок. Вокруг суетились какие-то люди, но чем конкретно они занимались (чинили или разбирали на металл) я ответить не берусь. Во всяком случае, когда я пришвартовался к боковому зеркалу на меня ни кто внимания не обратил. Через пару минут ожидания своего сигнала вдруг почувствовал, что кто-то дёргает меня за штанину… и что совсем странно, за левую… то есть ту, которая в крайне левой полосе. Обернулся и увидел патрульную машину, из которой уже протянулась ко мне волосатая рука и ещё только начинала высовываться лысая голова полицейского. Далее последовал стандартный диалог о том, что: «нет - это не тяжело, нет - это не трудно, да - это удобно», который закончился несколько непривычным для меня пожеланием счастливого пути.
Велодорожка между Питером и Колпино… мдээ… Между-Питером-И-Колпино… то есть она конечно существует, но почему то как совершенно отдельный объект ни как не связанный ни с одним из этих городов. Это значит, что выехать из Питер и спустя положенное количество километров въехать в Колпино невозможно. Велодорожка Питер-Колпино, это такая асфальтовая полоска с разметкой и фонарями, куда люди приезжают вечером на своей машине, чтобы спокойно покататься на роликах. Днём же я встретил там лишь колхозницу, которая вероятно просто была частью пейзажа, и одинокого роллера с лыжными палками. Последний мог являться моей галлюцинацией или порождением асфальтового марева. А ещё дорожка дважды разрывается мостами . В первом случае имеются запрещающие знаки и крутые лестницы, а во втором пологая петля-развязка длинной в километр и опять же крутые лестницы. И то и другое, очевидно, было устроенно как дополнение к серпантину - чтобы велосипедисты в пути не заскучали.
Питстоп. С одной стороны, соло поездки означают более низкую скорость (просто потому, что не на кого равняться), с другой стороны - меньше количество остановок. В прошлом году мы 38 км преодолели за 3 с лишним часа пару раз останавливаясь на отдых и игру в петанк. В этот раз я 35 км проехал за 2 с чем-то часа однажды остановившись в кафе дальнобойщиков. Причем эти самые «с чем-то» были потрачены на то, чтобы мне в недрах холодильника нашли что-нибудь безалкогольное. Безалкогольным напитком оказалось баночное пиво.
Итог. В общем-то вспоминая прошлый год, я могу сказать что прошло всё неплохо. Добрался я до точки Б из точки А в состоянии хоть и непрезентабельном (штаны, кеды и панама промокли насквозь), но вполне живом. Ситуация, когда на юни я мог забраться не с первой попытки и при помощи столба в этом году не повторилась.

P.S. Штаны в помойку. Следы расплавленной резины (или асфальта?) с них не отстирываются.

http://vkontakte.ru/note38635_11071052
Previous post Next post
Up