Оригинал взят у
olabestt в
Как работал «Донинвест» и почему виноват Григорьев?Как работал «Донинвест» и почему виноват Григорьев?
По последней информации, появившейся в сети Интернет, следственный департамент МВД РФ смог предъявить Александру Григорьеву обвинение в хищении 2 миллиардов рублей. По сравнению с ранее заявленной суммой в 46 миллиардов американских долларов, это, конечно, существенно меньше. Однако, изначально дело Александра Юрьевича Григорьева создало столько резонанса, будто был обнаружен корень зла всего мира. Само следствие прямо заявляет о том, что фигурантов в деле о незаконных финансовых и обнальных операциях было несколько десятков.
С 2015 года в вопросе банка «Донинвест» ясности так и не появилось. С момента скандала задержаны и арестованы из тех самых «десятков» фигурантов были только несколько человек: бывшая председатель Правления банка Алла Калитванская, ее заместитель Светлана Гуленкова, одна из владелиц «Донинвеста» Оксана Ермакова и еще несколько рядовых исполнителей. Также под стражу был отправлен Александр Григорьев, который на владел банком всего три месяца до его разорения. Два человека из возможных фигурантов дела сегодня в розыске, а о Михаиле Юрьевиче Парамонове, пригласившем Григорьева к совладению банком, вообще умалчивается. А Парамонов являлся не только владельцем «Донинвеста», но и собственником и гендиректором компании «ТагАЗ», которая кредитовалась в том же банке и долг не вернула.
Как предполагает следствие, сотрудники «Донинвеста» имеют прямое отношение к хищению и выводу со счетов банка громадных сумм. Исходя из того, что Григорьеву Александру самому пришлось вложить в «Донинвест» колоссальную сумму для его поддержания, преступная схема работала давно и налажено, и введена была задолго до прихода Григорьева. Кто-то, под чьим руководством реализовывались финансовые махинации, здорово на них «заработал», а такие, как Александр Григорьев лишь потеряли (да еще как!).
Важнее всего то, что если в отношении старых владельцев и их пособников доказательная база имеется, то относительно Александра Григорьева нет ничего, подтверждающего причастность к инкриминируемым деяниям. Вот так, оказавшись в «чужом монастыре» можно получить и «чужие грехи».