Уже, конечно, по факту, 1 февраля, день рождения Лоры и первый день последнего месяца последней университетской зимы. Не знаю, почему я на этом заостряю внимание в своей голове.
Январь прошёл, и это радует. Это как раз тот случай, когда после каникул хочется ещё каникулы, чтобы отдохнуть, и я счастлива, что на следующей неделе еду на Дурмстранг, собравший много плюсов: любимые люди, игра, песни и откровения, уютные домики, зимнее небо, полное звёзд (такого у меня ещё не было), баня и многое другое.
Я тщетно пытаюсь вспомнить,чем занималась весь месяц. Из намеченного я сделала процентов 40 в лучшем случае, и на этом месте мы, в частности, передаём привет российской бюрократии, потому что я 5 раз за месяц была в пенсионном фонде и так и не смогла оформить нам с сестрой пенсии. На большой конкурс по переводу я забила. Диплом мне делать не лень, у меня не хватает мотивации. Про стихи и песни я молчу вообще. Зато я свиделась с Тиль, Хэлеком, Кирой и их живностью, Искрой, Верой и Сашей. Ещё у меня были алжирские финики и открытка с Нотр-Дам из Алжира, а ещё многочисленные открытки с рисунками и фото Саши, которые теперь украшают мою комнату. Это как минимум. В моём январе было 15 тонн радости в виде уже просмотренных 5 дисков сериала про Шиву и, например, совершенно обалденный показ британского спектакля "Франкенштейн" с Камбербэтчем в роли монстра. В январе было много неожиданной поддержки, с которой я особо не знаю, что делать - как и с тем, чем эта поддержка вызвана. Мне снятся хорошие сны и часто снится мама, которая говорит мне, что вернётся, а я наивно верю ей каждый раз. Хотя, впрочем, у неё нет причин лгать мне с той стороны.
Очень надеюсь, что в феврале я всё-таки как-то соберусь, прекращу прокрастинацию и буду готова к свершениям, а не то, что сейчас. Если я кому-то сделала жизнь лучше, я очень рада этому, правда, просто мне это незаметно. Если же хуже - это я не со зла, правда. Иногда мне кажется, что я не ощущаю границ себя и своей бытности вообще.
С вами было январское нытьё, переключайтесь ;)