Это такое удивительное ощущение каждый раз: когда у тебя продолжаются отношения с нравящимся тебе человеком, но ты ещё не знаешь, о чём они, и что будет после.
Когда несёшь их в руках бережно, боясь уронить, сказать что-то не то или сделать, одновременно ощущая свободу и огромную ответственность за переход или непереход границы. Грани допустимого в голове, и за ними надо следить. Как и за головой, в общем.
Моя песня про Лиса и Маленького принца, написанная, наверное, год назад из влюблённости к одному человеку распространяется на все остальные мои влюблённости. То же моё желание быть прирученным лисом, идти по следам и смотреть в глаза. Отпускать, когда приручителю нужно идти, и не требовать ничего взамен, никаких гарантий на завтрашний день. Мне это нравится - хранить такой секрет внутри себя и беречь его, тихо наблюдая за течением истории. Слёзы, боль и тоска как иногда сопутствующие светлому чувству вещи тоже важны, и их тоже надо беречь.
Опять хрупкость и русалковость. Ощущение плавания под водой и неспешного разглядывания пузырьков, рыбешек, ракушек. И подводных камней.