Mar 09, 2012 22:35
Я нереально "обожаю" нашу соседку снизу, которая, когда мы репетируем с Тилем, начинает долбить по батарее или звонить к нам домой (кто ей дал наш домашний телефон, до сих пор остаётся загадкой для меня и для мамы, на которую, бедную, сваливаются все эти звонки и замечания). Надо, впрочем, отдать этой тётеньке должное: она начинает возмущаться не сразу, а выжидает песен 5 и тогда открывает огонь. Но если учесть, что у нас в программе обычно песен 10 как минимум, то нас её сдержанная толерантность всё равно не утешает. Обычно она аргументирует это тем, что у неё маленький ребёнок засыпает. Я, как уже писала раньше, всё понимаю, но и меня тоже понять можно: в этом семестре (и, как ожидается, во всех последующих) пары у меня заканчиваются вечером, и раньше семи вечера мы никак не успеваем собраться и начать репетицию (учитывая тот факт, что Тиль едет из центра). А сегодня она позвонила и заявила, что они с мужем ложатся спать, нельзя ли потише. Время было ровно восемь. В общем, прикалывались мы долго, но видать, у всех свои причуды, а у нас концерты, как ужиться - не понятно.
Но ору я, надо сказать, очень знатно. Я не наблюдала раньше этого, но во вторник Любовь Валентиновна Бородина заметила: "Твой голос смелее тебя". А я робее и скромнее своего меццо-голоса. Так вот, когда я пою - к чёрту скромность и робость, я всю себя выворачиваю, как мне кажется. Мне это нравится, потому что то, что происходит, напоминает мне мою любимую песню, мой идеал и ориентир того, как должно быть - "Девочка Иштар" Екатерины Болдыревой:
Так поют не все даже там, где ложь не успели изобрести.
Так поют не по годам, а по векам в одной горсти.
Так поют, потому что не могут не петь,
Как не могут не петь птицы.
Знаешь, так поют, если перед глазами смерть
или жизнь через край готова литься. (с)
Я чувствую, что чем больше пою, тем больше на неё похожа, эту девочку Иштар. Так забавно: ведь пою я по сути эстрадно и специально никакие академические приёмы, которые учу на занятиях, в пении своих песен или чужих не использую, но пою уже всё увереннее и сильнее, и когда надо дать фолка, горло как-то само знает, что делать, и делает всё, что нужно, почти без моего ведома. В общем, порепетировали мы прекрасно: из Тильского вистла лились такие дивные звуки, что сумели зачаровать моего внутреннего Финрода Фелагунда)
Как интересно узнавать себя!
Вот бы только иметь ещё маленький домик, чтоб никаких соседей ни под, ни над, ни справа, ни слева, и репетировать, сколько душе угодно.
alegria,
Тиль,
"Гинесс" горчит,
о себе,
музыка (друг мой единственный),
концерты,
чужие птицы