Дядь, а расскажи пожалуйста за v-strom, а? Как он тебе показался в условиях хороших и плохих дорог? (Плохие дороги - это когда типа асфальт в дырку или вовсе грейдер)
Не, ты меня не так понял, или не совсем так. У меня есть китаец, который по грунту меня развлекает. Или в городе на коротких дистанциях. Но толком нет дорожного моца. Ну, там, девочку прокатить, или махнуть там в Питер или Крым или ещё куда на 500+ км. Есть некробандит, который, пока был ещё на ходу, вывел меня из себя своими подвесками. По плохому асфальту ездить было мучительно. Вот и ищу сейчас варианты для российских дорог. Идеалом полагаю 1200 xtz, но он пока слишком дорог. Да и я пока далеко не мастер двух колёс. Вот и нужен переходной вариант на один-два сезона, кроссовер полноразмерный. Вот с этой позиции ты что можешь посоветовать?
А почему лучше 650, чем литр? Можно легко переборщить с ручкой газа?
Младшая тенера, говорят, не едет совсем. Как и африка. Ктм-ы слишком эндуристые за счёт комфорта. Триумф да, на тигру эксплорера регулярно засматриваюсь. А про ТДМ говорят, что у него жопа суперлёгкая, и это здорово отражается на управляемости. Врут?
Ты мне объясни, почему смотришь именно на литр? Для двоих с грузом по трассе достаточно и 650-800 кубов. Один хуй крейсерские держишь 120-140, а это может все начиная от Африки и заканчивая ХТЗ. Да, на обгонах конечно литр поинтересней, но, если ты путешествуешь, то в принципе похуй.
Я ездил на ДР800 (230 кг и 50 л.с., к слову, про неедет). И мне было очень ок. Захотелось мота "помощнее". До сих пор жалею, что распродал свой мотопарк тогда)))
Ну вот тебе помощнее захотелось же! Вот и мне хочется, чтоб запас в ручке был. Может тоже, побалуюсь, и перейду пониже. А может, и понравицца. Про корзину сцепы - аргумент, да. Кстати, а почём замена на круг?
Отдам при встрече либо закинул на телефон)
Ну и он тебе перечисляет 20% с выигрыша)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Дядь, а расскажи пожалуйста за v-strom, а? Как он тебе показался в условиях хороших и плохих дорог? (Плохие дороги - это когда типа асфальт в дырку или вовсе грейдер)
Reply
тебе, как ультроупоротому джипперу-эндуристу в-стрем не нужен, ибо будет уныл
Reply
Reply
Если кроссовер в сторону асфальта, то да, можно и стрем, но лучше 650-ый, а не литровый. Хотя у стрема подвески все равно жесткие, нефига не эндурные.
Можно, наверное, ХТZ660, но на ней я не ездил
Ну и всякие атм гуси, триумфы, африки и прочие тдмы
Reply
Младшая тенера, говорят, не едет совсем. Как и африка. Ктм-ы слишком эндуристые за счёт комфорта. Триумф да, на тигру эксплорера регулярно засматриваюсь. А про ТДМ говорят, что у него жопа суперлёгкая, и это здорово отражается на управляемости. Врут?
Reply
Я ездил на ДР800 (230 кг и 50 л.с., к слову, про неедет). И мне было очень ок. Захотелось мота "помощнее". До сих пор жалею, что распродал свой мотопарк тогда)))
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment