Давайте не будем врать друг-другу, и признаем, что в большинстве случаев "подготовка" авто делается по причине "хочунимагукак", а не ради какой-либо цели :) Большинством внедорожных "тюнингов" я наигрался в те благославенные времена, когда доллар стоил 23 рубля, а у меня было
авто, хорошо подходящее для таких развлечений. "Наворачивать" же Хеллоуин я не собирался в принципе. Но вот оставалась одна тема, которая с Ренгом была трудноосуществима (по причине отсутствия крыши:))... Накануне нового года я приобрёл светодиодную балку по очень антикризисной цене (спасибо
9orblnbl4!). В инстаграше и прочих фейсбученьках уже хвастался, но самый главный вопрос - "как светит?" - оставался без ответа. Попробую "фотоответить" :)
Сфотать так, чтобы выглядело хоть немного близко к тому, что видно глазами - очень сложно. Но попробую - ниже 2 тройки фоток - ближний, дальний, балка. Фотки сняты с одинаковыми параметрами и не обрабатывались.
2. Итак, первая тройка: авто стоит на обочине дороги, точка съёмки чуть сзади. Ближний:
3. Дальний:
4. Пыщ-пыщ:
5. Вторая тройка: авто стоит в колее просёлка, съёмка сбоку и с пригорка - чтобы пятно света было видно сверху. Ближний:
6. Дальний:
7. О-ло-ло:
Балка обеспечивает очень широкий "дальний" свет. Высвечивает очень много вправо-влево, что остаётся за границами обычного дальнего света. Сейчас, когда вокруг снег, её яркость даже немного избыточна. Но в "оффроудный сезон" - думаю, будет прекрасно.
8. Про засветку капота. Разумеется, передняя кромка капота засвечена. К счастью, она имеет уже сильный наклон вперёд, и из-за руля толком не видна. Вот, что видно с водительского места:
9. Как совсем избежать засветки - не представляю. Штатные поперечины на НП ставятся по инструкции на определённом расстоянии от передней кромки крыши. Поставить поперечину "заднее" хоть и в нарушение инструкции - некуда: там средняя стойка начинается. Ну собственно, см. фото 8 - вроде бы и так ок :)
10. Ну и ещё "бонус" ко второй тройке - свет одной галогеновой фары "рабочего света" назад (снято с той же точки, что фото 5-7).
11. Не представляю, сколько надо таких собрать в "люстру" (и сколько она будет жрать электричества, и сколько в итоге стоить), чтобы получить что-то сравнимое с одной балкой... Но назад посветить - очень даже.
12. Ещё спрашивали, не свистит ли. Не свистит. Но "аэродинамический шум" - заметно усилился. Вероятно, ещё и расход... Но сейчас это определить не представляется возможным - на мелкой зимней "липучке"-шоссейке, да ещё и с "зимними" низкими скоростями, Хеллоуин ставит рекорды экономичности. В
белорусском новогоднем трипе на каком-то из перегонов расход упал ниже 8л/100 :) Бесценно, когда литр топлива вокруг стоит под 50 руб :) Посмотрим, что будет летом... Но там хотя бы купер заглушит собой все эти "аэродинамические шумы" ))
13. Нужно ли всё это вообще? Разумеется, как и почти весь "тюнинг", нет! :) Нафиг не нужно :) На дороге хоть с каким-то движением включать такое нельзя категорически, машина сразу (просто фактом установки, не использования, увы!) выходит из правового поля и "приобретает взяткоёмкость", шумит, вероятно расход... Но мне очень хотелось :) А там посмотрим...
Вот фара назад - супер-полезна и используется очень часто даже в городе :) Действительно нужная штука.
Планирую ли что-то ещё из доп-света? Да, хочу противотуманки в штатные места, и "законный" доп-дальний на бампер для дорог общего пользования. Может даже к наступающему сезону...
14. Как-то так :)