Ну понятно, все видели, но никто не писал об этом :) I want to believe, да :) А что оказалось на плато? Вроде ж как раз "магистральный грейдер" по этому плато и идёт...
Подняться-то мы поднялись, а вот спуститься не смогли - склон очень крутой Стояли на краю обрыва, одним глазом косясь на раскинувшееся внизу море, а другим на заходящую сзади черную тучу, и орали своим внизу, чтобы поднялись на машине нас забрать Докричаться сквозь поднимающийся ветер не удалось, с десятой попытки дозвонились (в результате чего чертов норвежский МТС сожрал немалую кучу денег), и из лагеря, проклиная всё на свете (начинался дождь, и надо было собирать палатки) выдвинулся уаз А мы начали ломиться сквозь метровой высоты колючки в сторону радарной станции (где и проходит грейдер), пройдя в общей сложности километра три Но с побережья наверх в ближайшем обозримом дороги не оказалось - только за валяющимся под скалой БТРом была дорожка наверх примерно до середины обрыва, дальше пешком В общем, прогулялись хорошо )
Я там в другой портал с ребенком слазил.. на плато поднялись по склону слева от этой двери
Reply
А что оказалось на плато? Вроде ж как раз "магистральный грейдер" по этому плато и идёт...
Reply
Стояли на краю обрыва, одним глазом косясь на раскинувшееся внизу море, а другим на заходящую сзади черную тучу, и орали своим внизу, чтобы поднялись на машине нас забрать
Докричаться сквозь поднимающийся ветер не удалось, с десятой попытки дозвонились (в результате чего чертов норвежский МТС сожрал немалую кучу денег), и из лагеря, проклиная всё на свете (начинался дождь, и надо было собирать палатки) выдвинулся уаз
А мы начали ломиться сквозь метровой высоты колючки в сторону радарной станции (где и проходит грейдер), пройдя в общей сложности километра три
Но с побережья наверх в ближайшем обозримом дороги не оказалось - только за валяющимся под скалой БТРом была дорожка наверх примерно до середины обрыва, дальше пешком
В общем, прогулялись хорошо )
Reply
Да, знакомая ситуация - вверх почему-то легче, чем вниз :)
Reply
Leave a comment