вот у меня такой вопрос. Микеланджело может быть говном, или Донателло быть говном, или Рафаэль какой быть мразью последней. К примеру
( Read more... )
Может, но это сложнее. Ибо когда пишешь, сложнее избежать стихийного вброса своей мерзости в произведение.
Вот недавно, например, слышал разбор "Трамвая "Желание". Они как раз раскрывали, как Теннесси Уильямс туда вбросил собственной мерзости, через стремление выставить ее в положительном свете, из-за чего произведение вышло странным образом долбанутым.
Но в целом это традиционная ошибка, "эффект Нимба" - когда что-то одно, касающееся человека замечательно, мы расширяем это на все, что его касается. Или, как это называл Нассим Николаевич Талеб, "ошибка имени зеленых пиломатериалов" - ввиду того, что лучшей торговец оными на бирже искренне думал, что они зеленые, и не знал что они просто свежераспиленные.
Вот недавно, например, слышал разбор "Трамвая "Желание". Они как раз раскрывали, как Теннесси Уильямс туда вбросил собственной мерзости, через стремление выставить ее в положительном свете, из-за чего произведение вышло странным образом долбанутым.
Но в целом это традиционная ошибка, "эффект Нимба" - когда что-то одно, касающееся человека замечательно, мы расширяем это на все, что его касается. Или, как это называл Нассим Николаевич Талеб, "ошибка имени зеленых пиломатериалов" - ввиду того, что лучшей торговец оными на бирже искренне думал, что они зеленые, и не знал что они просто свежераспиленные.
Reply
а если что то одно, касающееся человека, мерзко? Тоже ошибка пиломатериалов?
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment