Большое спасибо за рецензию! По поводу цен - разброс большой, на Читай-городе действительно 1249 р., и это дороговато за 88 страниц. На сайте издательства дешевле всего - 650 р. В Московском доме книги 833 р. На ОЗОНе 1033 р., но там бывает и дешевле.
На счет канонерок. По конструкции и "железу" канонерок рассказать особо нечего. Ранее это нигде не описывалось, и всё надо искать или в турецких, или во французских архивах. По службе в османском флоте не стал углубляться сознательно, а по службе в турецком информации мало, а то, что есть - не особо примечательно. Были более подробные материалы по ремонту канонерок в Новороссийске. Например, перечень работ, где расписано по пунктам что надо сделать. Но я не стал раздувать за счёт этого подраздел про ремонт, а то он получился бы, во-первых, непропорционально большой по отношению к остальным, а во-вторых, боюсь большинству читателей это может показаться скучным.
Боковик я взял как раз из "The Ottoman Steam Navy 1828-1923", страница 165. Там действительно есть и другие чертежи, но они совсем мелкие, и при перенесении в книгу совершенно потеряли бы в качестве.
Отдельная монографиям по канонерским лодкам типа "Айдын Рейс" - это хорошая идея. Но всё упирается как раз в "железо", а также в описание истории заказа и постройки кораблей. Работать в османских или французских архивах я не могу, а публикаций, которые можно было бы взять за основу пока не выходило.
Про большую десантную баржу это я ошибся, мой косяк. Кроме того, мне передали интересную информацию по пароходу "Шахин" - кем и когда построен, основные размерения и т.д., я этого сам не нашёл, тоже косяк. Ну и есть опечатки, несколько штук уже отловил, потом в блоге напишу. Вычитывал раз пятнадцать текст, но всё равно опечатки не все выловил.
Большое спасибо за рецензию! По поводу цен - разброс большой, на Читай-городе действительно 1249 р., и это дороговато за 88 страниц. На сайте издательства дешевле всего - 650 р. В Московском доме книги 833 р. На ОЗОНе 1033 р., но там бывает и дешевле.
На счет канонерок. По конструкции и "железу" канонерок рассказать особо нечего. Ранее это нигде не описывалось, и всё надо искать или в турецких, или во французских архивах. По службе в османском флоте не стал углубляться сознательно, а по службе в турецком информации мало, а то, что есть - не особо примечательно. Были более подробные материалы по ремонту канонерок в Новороссийске. Например, перечень работ, где расписано по пунктам что надо сделать. Но я не стал раздувать за счёт этого подраздел про ремонт, а то он получился бы, во-первых, непропорционально большой по отношению к остальным, а во-вторых, боюсь большинству читателей это может показаться скучным.
Боковик я взял как раз из "The Ottoman Steam Navy 1828-1923", страница 165. Там действительно есть и другие чертежи, но они совсем мелкие, и при перенесении в книгу совершенно потеряли бы в качестве.
Отдельная монографиям по канонерским лодкам типа "Айдын Рейс" - это хорошая идея. Но всё упирается как раз в "железо", а также в описание истории заказа и постройки кораблей. Работать в османских или французских архивах я не могу, а публикаций, которые можно было бы взять за основу пока не выходило.
Про большую десантную баржу это я ошибся, мой косяк. Кроме того, мне передали интересную информацию по пароходу "Шахин" - кем и когда построен, основные размерения и т.д., я этого сам не нашёл, тоже косяк. Ну и есть опечатки, несколько штук уже отловил, потом в блоге напишу. Вычитывал раз пятнадцать текст, но всё равно опечатки не все выловил.
Reply
Leave a comment