Презентация новой формой сборной России по футболу состоялась в четверг, 12 ноября, в отеле Marriott Grand Hotel. Генеральный директор РФС Алексей Сорокин заявил, что именно в этой форме сборная России выйдет на поле в матчах против команды Словении, которые состоятся 14 и 18 ноября. "Мы надеемся, что это поможет нам удачно сыграть и поехать в ЮАР", - сказал Сорокин. "Я выбрал эту форму, потому что в ней я лучше контролирую собственные движения", - отметил форвард лондондского "Тоттенхэма" Роман Павлюченко. Полузащитник казанского "Рубина" Сергей Семак заявил, что "Adidas сделал все возможное, чтобы форма была технологичной, удобной, красивой". По материалам РИА Новости
sport.rian.ru/sport_info/20091113/193423669.html 13 ноября 2009г. в отеле «Мариотт Гранд» технический спонсор сборной России компания «Adidas» презентовала новую форму, в которой наша команда в субботу выйдет на поле «Лужников», чтобы помериться силами со словенцами. - Здравствуйте, я Михаил Боярский! - русский д’Артаньян как есть, в шляпе, зенитовском шарфе и майке сборной России, обращается с экрана к Павлюченко, Василию Березуцкому, Семаку и Погребняку, стоящим в новой форме на сцене. - Легких побед не бывает! То, что дальше говорит Михаил Сергеевич, разобрать сложно - в зале стоит оглушительный смех, улыбаются и сами футболисты. Креатив организаторов явно пришелся им по душе. - Чтобы каждый футболист сборной России забил в ворота словенцев по голу! - это уже Михаил Ефремов грозит из телевизора. Те, кому дают такие наказы, становятся серьезнее - такую задачу, скажем, Василию Березуцкому выполнить будет непросто… - Как настроение? - это уже ведущий презентации Таш Саркисян спрашивает у Сергея Семака. - Отличное, - улыбается вице-капитан сборной и добавляет: - Но куда важнее, каким оно у нас всех будет после субботнего матча. С умницей Семаком не поспоришь - провожать сборную в Марибор болельщики будут, что называется, «по игре». А «встретить по одежке» получилось на ура! С момента, как РФС перед началом текущего отборочного цикла заключил контракт с компанией «Adidas», основным цветом формы сборной России был выбран так называемый «цвет Кремлевской стены» темно-красного, кирпичного оттенка. Согласно контракту технический спонсор сборной обязался каждый год обновлять ее дизайн. И вчера, в преддверии решающих матчей со Словенией, настал как раз такой момент. Визуально новая форма почти не отличается от прошлогодней - все тот же кремлевский кирпич, те же золотые вставки. Единственное изменение - на «фасадной» стороне маек появились пять полосок с использованием элементов верхнего орнамента Кремлевской стены. Впрочем, главные изменения глазу не видны. Впервые футболисты сборной России смогут выбирать себе тип футболки на матч. Их теперь два. Первый - традиционный, с использованием технологии ForMotion - такая футболка свободно сидит на игроке и не сковывает движений. А вот вторая из предложенных маек, как говорят, - просто чудо инженерной мысли. «Благодаря специальным материалам учитываются анатомические особенности строения тела человека - потому эта форма гарантирует максимальную свободу движения, удобство и комфорт», - подчеркивают дизайнеры. Пока, правда, большинство футболистов сборной, как признаются ее менеджеры, не рискуют использовать новые технологии, откладывая это дело до матча со Словенией. А вот Павлюченко рискнул уже сейчас. - В такой футболке я меньше устаю и лучше контролирую собственные движения, - заявил Роман. - Это очень важно, когда появляется шанс забить решающий гол!
По материалам
www.sovsport.ru/gazeta/article-item/356297 Наши врерёд!!!!