недочеловеки?

Apr 23, 2013 15:44

вот что меня бесит больше всего. Когда к детям, к младшим, независимо от их возраста, относятся как к существам нижнего плана, каким-то еще недоделкам человеческим, не стоящим уважительного отношения, внимания, вообще всего того, что мы обязуем себя испытывать к взрослым достойным людям. - Что? Я должен считаться с соплюхой этой? Да кто она такая? ( Read more... )

детки в клетке, нужен ответ, бесит, проблемное

Leave a comment

thirtytwogods April 23 2013, 12:53:43 UTC
Нет. Мне больше импонирует определение: "Недочеловек - это биологически на первый взгляд полностью идентичное человеку создание природы с руками, ногами, своего рода мозгами, глазами и ртом. Но это совсем иное, ужасное создание. Это лишь подобие человека, с человекоподобными чертами лица, находящееся в духовном отношении гораздо ниже, чем зверь. В душе этих людей царит жестокий хаос диких необузданных страстей, неограниченное стремление к разрушению, примитивная зависть, самая неприкрытая подлость".
И, если рассматривать конкретно эту сложившуюся ситуацию, то взрослый в ней, ИМХО, куда больше похож на недочеловека чем ребенок.

Reply

eugene_allerton April 23 2013, 13:01:01 UTC
Я тоже считаю, что должна быть государственная поддержка родительства, где бы сразу закладывались правила поведения и безопасности, физической и психологической. Какой ребенок в разном возрасте. Что делать, если... Ну и конечно психологическая установка на уважение, на формирование верных личных границ, на право чувствовать и быть частью семьи, а не довеском и не мнимым "центром", когда на ребенка свешивают ответственность за все, что в семье происходит.
В общем, нужно создавать школы для взрослых, где бы учили быть родителями. Ну и ювеналка могла бы помочь. Потому что дети бы получили права защищать свою жизнь или выбирать ее защитников. а не "родители всегда правы". Пока эти сволочи ничего не боятся, не будет никакого уважения, будет рабство и "недочеловеки".

Reply

thirtytwogods April 23 2013, 13:19:50 UTC
Да. Еще (увы, с этой ментальностью это достаточно сложно т.к. легко может вызвать разнообразные спекуляции) я за введение разрешений заводить детей (рожденных самими или же усыновление/удочерение) после вот таких вот школ (не обязательно именно хождение в такие школы, можно бы и экстерном сдавать экзамены) где именно объясняется что такое вообще ребенок в каждом возрасте и чем он отличается от взрослого, какие этапы в развитии проходит и в чем это выражается, что для этого нужно и т.д. это вполне можно освоить и самостоятельно, но, в принципе, легче с преподавателями.

Reply

chibych April 24 2013, 07:59:49 UTC
мысль для реализации в нашем обществе действительно утопическая, но если бы ее действительно можно было бы осуществить, скольких детей можно было бы спасти!.. По большому счету государство обязано защитить ребенка от произвола родителей законодательно, необходим целый свод законов, регламентирующий детско-родительские отношения, направленный именно на защиту ребенка, но в данное время мы видим картину с точностью до наоборот - до совершеннолетия ребенок совершенно бесправен и безщащитен и государство предпочитает не вмешиваться в дела семьи. И это провальное положение дел для всего государства в общем.

Reply

thirtytwogods April 24 2013, 08:20:42 UTC
Да, увы.

Reply

maria_tr April 27 2013, 17:23:25 UTC
Идея в принципе здравая. Но реально это будут просто "права на ребенка", как права на машину или на оружие. Их можно будет получить честно, можно будет получить чисто формально за денежку и без очереди, можно тупо купить или получить по блату.
В то же время это отсеет потенциальных нормальных родителей, у которых что-то чуть-чуть не дотягивает до получения заветного сертификата, но у которых нет денег или связей, чтобы подкупить госмашину. По аналогии - если у вас зрение немного не дотягивает до установленной нормы - хрен вам, а не права на машину, и плевать всем, что вы в очках видите прекрасно.
Так что в идеале я "ЗА", а реально все будет как всегда через задницу.

Reply

thirtytwogods April 28 2013, 09:18:36 UTC
Менталитет за 2-3 поколения при должных усилиях можно изменить в нужную сторону.

Reply

maria_tr May 7 2013, 00:25:39 UTC
"Жаль только жить в эту пору прекрасную уж не придется ни мне, ни тебе..."
(С)

Reply

thirtytwogods May 7 2013, 11:34:28 UTC
В теперешнем физическом теле -- нет, да.

Reply

thirtytwogods April 23 2013, 13:23:08 UTC
Увы, много проблем в отношении объяснения о детях состоит в том, что объясняют часто не "каковы принципы работы системы которая является ребенком вот в таком возрасте, а что и как меняется дальше", а "что нужно сделать чтобы получить такой-то результат у сферического ребенка в вакууме".

Reply

chibych April 24 2013, 07:44:20 UTC
институт родитества был бы действительно хорош и необходим. Но это идиллия, наше общество костно и консервативно и во главе любых отношений все еще стоят иерархические принципы - у кого власть, тот и прав. Нет четко очерченных личностных границ, нет общих правил поведения по отношению к связке родитель-ребенок, границы размыты и поэтому то ребенок заваливается за границы родителя, но увы чаще,во много раз чаще встречается обратное - родитель не считается с границами личного пространства ребенка, причем от возраста ребенка это не зависит, а часто вообще не оставляет ему никакого личного пространства, шаг вправо-влево - расстрел, прогнись, слушайся и повинуйся, и будь зависим от родительской воли во всем. Кто сильнее, кто обеспечивает едой-одеждой-кровом, тот безусловно прав и вправе диктовать условия жизни зависимому во всем ребенку. И ребенок с молоком матери впитывает в себя эти установки и, вырастая, одевает на себя эти же одежды установок. И считает всю жизнь, что только так и нужно, что с ним поступали справедливо. И потом так же ( ... )

Reply

thirtytwogods April 23 2013, 13:06:40 UTC
Что еще добавлю -- мое отношение к детям точно такое же как и взрослым (все разные и судить по одному представителю о всей разношерстной группе глупо, есть среди них приятные мне люди, а есть -- нет) за одним исключением -- у них нет практического опыта жизни в этом пространственно-временном отрезке и их нужно этому обучить. Ну, вот, примерно как иностранца или, как одно время были популярны фильмы где либо человек из прошлого попадает в настоящее время, либо наоборот и пытается адаптироваться в этом обществе. Как-то так.

Reply

chibych April 24 2013, 08:10:05 UTC
совершенно верная и здравая мысль. Но горе с учителями. Чистый лист можно научить чему угодно и выгнуть в такую сторону, что никому мало не покажется. Должен быть жесткий и строгий отбор учителей, не так, как сейчас - кто захотел, тот и пошел. Нужны продуманные психологами тесты на профпригодность, которые прежде всего должны сдавать поступающие в пед-вузы люди. Прежде всего - психологическая, душевная профпригодность, потом все остальное. Но увы. Настоящих учителей - один на сотню, а то и меньше. Кому учить детей быть людьми?...

Reply

thirtytwogods April 24 2013, 08:22:12 UTC
Дело еще в том, что лист-то не чистый, на нем уже что-то есть. И если одного можно и стоит скомпенсировать чем-то одним, а другого компенсировать не нужно, то третьему нужно еще что-то третье и так далее.

Reply

chibych April 24 2013, 08:47:49 UTC
для этого нужна гибкость мышления и мудрость головы и сердца как родителю, так и учителю. Но редко кто будет заморачиваться желанием понять, что за человек перед ним, что в нем заложено, как нужно себя с ним вести, чтобы подлердать или перенаправить, это же большой труд, а кто захочет заморачиваться? Куда проще и легче воображать ребенка куском белой глины, из которой можно лепить что заблагорассудится, повинуясь только личным желаниям и амбициям. А если глина проявляет неповиновение, смеет противостоять грубой ломке-лепке, ее можно и перелепить. Или втоптать в землю. Ибо сама виновата.

Reply

thirtytwogods April 24 2013, 08:50:35 UTC
Увы. :(

Reply


Leave a comment

Up