Яндекс.Маркет и человечность

Dec 29, 2012 22:09

Весь декабрь был отчасти проведён в поисках хлебопечки в подарок, в результате выбор остановился на Tefal OW4002, главным образом из-за того, что она имеет круглое ведёрко для выпекания куличей (в этом году я попробовал испечь куличь в силиконовой форме, поставленной в электропечь), после чего я заказал её в интернет-магазине Vasko, однако её не оказалось в наличии и пришлось перейти к поиску другого магазина, однако и в других её также не оказалось - её сняли с производства (и теперь, как я понимаю Tefal не производит хлебопечки вовсе). Вернувшись к интернет-магазину Vasko, где мы приобретали бытовую технику не в первый раз и где посоветовали обратить своё внимание на хлебопечки от Panasonic я сделал заказ печи с диспенсером для всяческих наполнителей из этого магазина и вчера отправился на пункт самовывоза, где надеялся забрать заказанное, однако печку пришлось получить только сегодня, вернувшись с пустыми руками я хотел было написать отрицательный отзыв о магазине, однако, почитав отзывы о нём я не стал этого делать, так как понял что все отрицательные отзывы написаны в ходе негативной PR кампании, проведённой с целью очернить одного из старейших дилеров брендов, специализирующихся на производстве бытовой техники. Однако, увидев вчера пару, не представлявших себе как присоединить трубку к шлангу от пылесоса, мужчину, угрожавшего менеджерам центра самовывоза и читавшего лекцию о своих правах потребителя (однако дяденька не учёл дорожной ситуации в предновогодний период и объём загружаемого товара для доставки в пункт выдачи), а также вспомнив отзывы о поездах и работниках железных дорог (проводники и кассиры) на форуме Московского железнодорожного агентства я ничуть не удивился тому, что отзывы могли написать люди, ощущающие себя князьями, но забывшие по каким то определённым причинам о том, что они вышли из грязи, ибо воспитанный и образованный человек не будет применять распальцовку и унижать достоинство другого человека. Одной из претензий в этих отзывах является то, что клиентам интернет-магазина не перезванивают в течение нескольких дней, не знаю - мне перезвонили спустя 20 минут после осуществления мной заказа. Сегодня, при приёме и проверке заказа ощутил на себе искренне вежливое отношение всех трёх менеджеров пункта выдачи заказов, пожелали друг другу счастливого Нового года и всяческих в нём благ. Всегда надо не пальцы растопыривать, а входить в положение другого человека и тогда всем будет благо)

Нравственность, Приобретение, Жизнь как она есть

Previous post Next post
Up