Sep 28, 2012 01:10
Да уж, Сахаров в роли судии вакханалии у Соловьёва выглядит просто замечательно, у него конфессии - церкви, о чём ещё можно говорить... Но доводы Сванидзе о том, что 85% отказников - детей, рождённых с синдромом Дауна в стране где 80% населения по словам православных причисляют себя к верующим (конечно же, Шевченко отрицает эти факты в православной среде, но всё же это слова, а надо показывать факты) и о том, что общество надо вести по пути веротерпимости, а не карами инспирированными экзальтированными субъектами пышущими косностью и агрессивностью. А вообще всё из-за того, что нынешние православные родом из безбожного совка. Забылись видимо слова Талькова - "перестроить можно рожу, ну а душу - никогда". А меня терзает недоумение - как можно обсуждать то, чего нет. Точнее говоря то, что заведомо работать не будет и потому не имеет никакого смысла. Это чревато астеническим синдромом... Что такое астенический синдром по своей сути, просто объяснить, если рассматривать психику человека, как открытую термодинамическую систему. Рискну прибегнуть к простому примеру. Есть емкости с перфорированным дном, например решето. Это психика. В него постоянно льётся вода. Это пополняющийся запас психических сил (до предела условно, но суть отражает). Вытекающая вода - это та сумма психических сил, которая тратится: на взаимоотношения с окружающими (любовь и вражду) - словом, вся наша психическая деятельность. Если поступление воды достаточное, а расход невелик, то устанавливается равновесие, которое можно считать нормой. Если же запас воды на исходе (приток мал или расход увеличился) - возникает истощение психической деятельности, которое и проявляется астеническим синдромом. А ведь этот синдром может перетечь в вялотекущую шизофрению. Таким образом, на примере расстройства психической деятельности мы показали, что любая система может работать только в условии динамического равновесия, проще говоря - на натяжении противоположных сил. Поэтому, чтобы закон о защите чувств верующих стал действительно рабочим, нужно одновременно принять закон о защите прав неверующих.
Общество,
Нравственность,
Религия и общество