Nov 11, 2014 01:28
Ого - жжежешечка!
Здесь еще есть кто живой?)
Я сегодня упилась вина и придалась воспоминаниям!
Однажды, когда мне было лет 16ть, я с подбившей меня на это подружкой, пошла в водный поход по рекам на лодках, естественно даже плавать не умея.
Так вот, это было утомительно, дико и скучновато, даже при учете того, что ночная жизнь в палатках была полна интриг вина и греха.
По плану организаторов, наш маршрут проходил через остров Валаам. Останавливаться на ночевку толпе пьяных подростков, веселых инструкторов и пиратам - дикарям на Валаааме нельзя. Поэтому, мы высадились на острове тайно. Это было ночью, в лесу на неком аппендиксе острова, мы разбивали лагерь по колено в болотце и с ночным караулом от монахов - разведчиков.
Но воспоминания мои не про остров, не про монахов, не про поход, а про то, как именно мы туда добирались...
Это была темная, густая - густая ночь, вся наша группа арендовала рабочую баржу с лесом, что бы мы смогли не замеченными подобраться к острову, отчалили из населенного пункта, в котором с треском забили рюкзаки пивом и сосисками, в трюме баржи. Денег я не рассчитав взяла с собой мало, поэтому мои пивные покупки были ограничены. В то время, пока вся наша компания опившись пивом и усталостью храпела в трюме баржи, я вылезла что бы прогуляться по "палубе", на которой я познакомилась с командой экипажа - это был мальчик юнга - матрос, лет 8ми, матрос - шебушной дядька лет 40ка, и капитан! Суровый, спокойный, молчаливай мужчина в капитанской рубке, свитере и болотных сапогах.
Был страшный ветродуй, но совершенно безоблачное, глубочайшее, темнющее звездное небо. С этого самого момента и начинаются мои приключеееения - кэп кивком пригласил меня залезть в капитанскую рубку, я неуклюже взобралась и остолбенела от происходящего - в рубке играл Pink Floyd - Learning To Fly, из старого приемника, было темно, баржа прорезая все времена и пространства врезалась в темную материю воды и ВЕЗДЕ были звезды. Капитан рулил, я сидела рядом, совершенно завороженная. Мы пили какой то российский аналог рома с жгучим привкусом бензина из старой, видавшей виды фляжки и молча, на барже, врезаясь в такт волн, продолжали придерживаться курса в тягучей темноте космоса и Pink Floyd.
Мы с капитаном не сказали друг другу ни слова, мы были двумя свидетелями того, что как ни махай руками, рассказывая кому то о нашем путешествии, никто, кроме твоего попутчика не прочувствует вместе с тобой это переживание - рулить ржавой баржей, рассекая бесконечные темные воды космической глади, слушая Pink Floyd.
воспоминания