Относительно романа, я восхищенный читатель сочувствующий Анне.
Анна Каренина у меня под грифом честной женщины, погибшей от любви, морфия и страстей своих.Но в первую очередь от честности.
Толстой удивительно же рассказал о любови женщины к ребенку, женщины страстей бурных, нежнейше предано обажающей и любящей сына, в браке который можно сравнить со Священным обморожением.
Относительно фильма у меня много не определенностей..
во первых, сразу же после фильма, придя домой, я достала из шкафа Сhanel coco mademoiselle и упшикалась ими вся просто.
не спроста это все.
во вторых
естественно, Анна, Вронский, никакие не руссечи, и никак не вяжутся с описуемой внешностью, НО, это же фильм западный и на этом собсна спасибо.
Джуд Ло, Левин, поле русское, театр, отличные же!
Он настолько правильно атмосферный, что простить можно и Анну в образе городской сумасшедшей и блондина гусара Вронского..
Если не привязывать фильм к произведению, как всегда и рекомендуется делать, то очень не плохо. атмосферно, с постельными сценами...Браво!
И еще, я видела несколько разных икронезаций, и что бы кто не говорил, Кире Найтли ура ура ура!
Да, глаза, да не пышна, но настроение же на ура местами. Там есть пара кадров, за которые ей можно простить и маленькие глаза и субтильность, и излишнею нервозность.
Когда она умоляет и просит "убивать ее", я готова была квартиру на нее переписать.
Подытожу:
Кира-страстна как гепарт, Россия живописна и полна дум тяжких.
Меня это устроило.
дааа.
И Шон бин кстати мечта для любого фильма. не могу найти причины почему в этот не взяли.