(no subject)

Jul 28, 2010 01:55

Мы все для кого-то коты и кошки со смешной фамилией Шрёдингер, мы немножко живы и мертвы немножко, потому что такой вот задуман эксперимент. И кто-то искренне верит, но боится поднять крышку над коробкой, лукошком или,черт подери, ведром. Тяжело быть запертой "как бы живой" кошкой, а может немножко мертвой, а может вовсе - котом. Ты кричишь изнутри, из замкнутого пространства - "слушай,милый, давай уже выйдем на свет!" Но суть этого опыта в постоянстве, в благостной мысли, что тебя как бы нет. Нет, так бывает, ни черта, ни Пана, ни бога, нет и кошки, которая ни жива, ни мертва. Есть крышка, коробка это уже много, это-реально, а остальное, как водится, только слова.

Кто-то сказал,что у кошки всего девять жизней. Послушайте,Кто-то,а кошка умеет считать? Проскальзывает ли в суматохе кошачьих мыслей такая - вот кончилась та, что под номером пять? Быть может, когда открывают рюкзак, переноску, лукошко, когда за шкирятник тащят ответ, выходит к вам обновленная кошка, а в точности той, что попала в мешок уже нет?

Но это всё плоскость кошачьего смысла, иная система координат, у нас же подвешен вопрос-коромысло - жива иль мертва, а не в рай или в ад. И кошка тут, в сущности, не проблема, не в кошке дело, вопрос не в том. Кошку никто не спрашивал - ты бы в науку хотела? Тушкой ли,чучелом - мы разберемся потом. Главное в том, что пока не открыта крышка, пока не сказаны все слова, кошка или,к примеру, мартышка, если так хочется, как бы еще жива.
Previous post Next post
Up