(no subject)

Oct 12, 2009 16:44

Вот я. Я здесь. Я жду первый снег.

Как лейкопластырь на рану из которой кармином сочится осень.
Промокнет, испачкается, высохнет-сам-отвалится. А осень продолжит кровить.
Осень - нет такого времени года. Вся эта сумятица чувств, сукровица листьев,щедрая мякоть и скулящая щель в одиночное никуда - этого не может быть в календаре.
Горьких яблок, ломких пальцев, что в ярких перчатках, как сорвавшийся с клена расстопыренный лист,озябщего сердца, жмущегося по углам грудной клетки, вдоха-выдоха-до рывка и ты рвешься, рвешься совсем не по линиям пунктира и не там, где точка тире, а как попало, как чужое письмо от близкого человека, как билет на пропущенный спектакль, мелко осыпаясь в стылую лужу первым снегом - этого не может быть написано вот здесь, рядом с 6ое, вторник.
Вот здесь, где 15ое среда, попробуй впиши эту осевшую у порога ржавчину от всех тех замков, что годами висели под мелким дождем или это просто так порыжели чернила, которыми кто-то тысячи раз написал "Прости"? Или нет, всё же "Прощай" или "жди", что за почерк? И кто-то бессильно плюется дождем. Или плачет. Но точно не снег.
И в субботу, субботу, которая какое-то там тоже число осени, запиши что тут сходят с ума. Но так, не надолго, это как остановка перед выходом в парк. И трамвай подождет. Просто, когда тебя вовсе засыпет листьями, когда ты уютно свернешься, когда ты уснешь - раздастся звонок. Первый-третий-последний и гаснет свет, а ты будешь точно знать, что спектакль он без тебя не начнется, ведь театр начинается с вешалки, а кроме тебя тут и повеситься некому. Ведь мало кто умеет правильно висеть - так чтобы голова в небесах, а ноги в тепле - выворотная стопа, натянутый подъем и чтобы домашние тапочки не упали.

Вот это вот - осень. Тридцать какое-то. Время года.
Поэтому мне очень нужен хрустящий снег, тугой как повязка, фиксирующая перелом, который все называют осень. Будет зима. Будем лечить. Заживет.
Previous post Next post
Up