https://t.me/tainymir/529 В пятницу 13 сентября 2019 года два одиночества, 44-летний Константин Богомолов и 37-летняя Ксения Собчак, соединили свои сердца законным браком. Разумеется, творческие единицы такого уровня не могли провести такое событие без выебонов просто и стандартно. На церемонию венчания в храме у Никитских ворот (венчания!) молодые прибыли лёжа в гробу внутри катафалка, а на последующей вечеринке, оформленной в чёрно-красном демоническом стиле, в присутствии 300+ гостей невеста исполнила танец во славу сатаны с имитацией половых актов и подтанцовкой в виде транссексуалов в корсетах и на каблуках.
Однако, эффекта на широкую публику это не произвело. Не того мы ожидали от таких творческих личностей, не того. Слабовато как-то, для таких гигантов. Может быть, сделай Собчак минет Богомолову прямо на церковном алтаре, это бы запомнилось куда больше.
Click to view
Мне тут вот что интересным показалось.
Богомолов, он, как бы сказать, уникальным на свет родился. Редких внешних данных человек получился. Неудачных внешних данных, но тем и редких. По моему мнению, именно это заставило Богомолова заняться супер-компенсацией, то есть начать лепить из себя образ глубоко и тонко чувствующего интеллектуала, противоречивого циника и мизантропа. Хоть и уродца, но умственными способностями своим взлетевшего выше облаков. Его интеллектуальные данные, меж тем, равны плюс-минус внешним, поэтому Богомолову пришлось пойти по пути Кирилла Серебренникова и стать театральным режиссёром, скандализирующим публику на сцене психическими извращениями и сексуальными девиациями, типа людоедства и некрофилии.
Богомолов, как и Серебренников, туп и бездарен. Именно поэтому, запланировав грандиозный и скандальный перфоманс на день свадьбы, Богомолов смог выдавить из своего воображения только катафалк, трансвеститов и имитацию сатанизма, то есть тот самый старый театральный реквизит, который уже сотни раз использовал на сцене.
Казалось бы, на фоне Богомолова выигрышно смотрелся бы и горбун из Нотр-Дама Квазимодо. Ан нет! В новосозданной ячейке общества именно Богомолов является милашкой-симпатюлечкой. А квазимодой является другая. См. фото.
Это наши голубки на шоу "Вечерний Ургант" пришли. Кажется, что по ходу жизни Собчак использует всю ту же супер-компенсацию, что и Богомолов.
Интересно, что Собчак, которая как кажется смогла бы, не моргнув, пройти по трупу любого, даже самого высокопоставленного человека, как доверчивая школьница готова в свои почти сорок отыгрывать любую самую унизительную роль по сценарию Богомолова: покорно лежать в гробу, изображая труп, или, задорно раздвигая ноги, демонстрировать промежность трём сотням зрителей. Это покорное послушание говорит о том, что или девушке очень-очень хочется замуж, а другого шанса у неё уже не будет; или Богомолов раздавил её своим интеллектуальным превосходством, на фоне которого все интеллектуальные достижения Собчак кажутся жалкими.