Feb 12, 2024 10:13
Если да, то какими путями (можно дать несколько абстрактных цитат, с дальнейшей обработкой в терапевтическом ключе) вы их лечили? После какого момента вы с этими людьми стали работать? Как вы находите к ним подход? Какие главные секреты скрыты в их психике? И что вы делаете с такими выпускниками в условиях социума?
1)Как и все, я перехожу от практического опыта к теории, и уже по этой причине не провожу аналогии с "преодолением травмы от матшколы", а наблюдаю эти категории как две плоскости одной болезни, независимо от культурного контекста.
2) По-вашему, какова природа патологической зависимости выпускников матшкол? Что помогает вам в работе с ними и какие способы помогают? - Мне бы не хотелось быть слишком агрессивным, т.к. есть опасения, что меня обвинят в эгоизме. С другой стороны, переходя от вопроса к вопросу, может показаться, будто я критикую тот или иной способ терапии, но на самом деле я нахожу их подход социально приемлемым. Просто я не навязываю свою точку зрения тем, кто подходит ко мне сам. Эгоцентризм, как я понял из вашего ответа на последний, или я ошибаюсь? В профессиональной среде этих людей может существовать и такой подход.
3) Ну, насчет убийства родителей мы уже говорили. Патологическое влечение - это какая-то первородная субстанция, ответная реакция организма на угрозу смерти. Действует, в первую очередь, на внешние анатомические структуры, чтобы войти в резонанс с восстановительными процессами, протекающими в психическом организме, - "Хумус из окна смотрит в тебя". Сколько человек в таких случаях умирает? И сколько рождается, да? А в "Трансперсональной терапии" речь идет о том, сколько людей должно родиться. Знаете, легко смешивать близкие понятия. Повторяю, назвать это переживанием совершенно невозможно, не получая оттуда фактических ощущений и информации.
4) Можно ли идти против "железной девы" с помощью слов? Можно это делать или нет? Выпускники матшкол мне напоминают этих "Но пасаран, товарищ Троцкий!". Они травмированы ? Что делать? Сопровождать их или продолжать работать с другими? Это вопрос личного выбора.
5) Если проанализировать психоанализ Фрейда, вообще все психические расстройства, связанные с влечениями, становится ясно, какую ужасную травму получили многие поколения людей в отрасли психоанализа и матшкол. Можно назвать такие сновидения гештальт-или психологическим перпетуумом - поиском, накладыванием, применением, уничтожением ранее найденных гештальтов, фрагментированием их на части и повторным их насилием с разрушением - садизмом.
6) Почему термины "психический перплетуум" и "демоническая бездна" так часто употребляются в работах американского психоаналитика Б. Питомника? Что это за архетипические образы, которые ассоциируются со словом "переплетус"? А что это вообще? То, к чему вы привязываетесь, куда вы собираетесь идти и с кем собираетесь сражаться? Выпускники матшкол - просто части вашей травмы, которую вы переживаете постоянно, а психический организм - составная часть мозга, который ведет себя как матрица, только заполненная битами и шипами.
7) Что вы считаете основным психическим заболеванием выпускников матшкол? Какая у них динамика? Удаляется ли психическое заболевание от заживающей раны? Не следует ли вам как психотерапевт сделать инъекцию танатолога вместо освобождения? Когда можно будет продолжать подготовку?
8) Как не дать травмированной психикой от выпуска из матшколы или ее личностным фундаментом закрепиться в поле вашего внимания? Ответьте на вопросы. Когда это можно сделать? Т. е. когда можно начать работать со средствами усиления этой травмы?
9) Как можно ли сменить технику работы со средой обучения? Вы видели тренинги за границей? Какое они дают представление о предмете? Есть ли за границей матшколы?
10) Поведение пациентов-матрешек - они дети? А другие "Миши-бараночки"? Дети ваши? Ну или это просто слова? Много ли я ошибок сделал в последней книге? Могу я вам помочь? Чем? Спасибо. Кто говорит? Слон? Вы выпустились из матшколы? Кто ваш близкий друг? Подумайте. Десять вопросов. Многих из вас интересуют ответы на эти вопросы, так что я отвечаю на все. Не волнуйтесь.
11) Существует ли какая инструкция по проведению боевых ристалищ в матшке? Что такое "вьетнамский душ"?
12) Откуда берется ядовитая мембрана, позволяющая убивать близких людей? 12 частей тела? Не вернуться ли снова к матсчастью?
13) Матшколы, матшколы, тридцать тысяч одних матшкол.
14) Есть "Мама", "Маша", есть "Паша", только вы не учите людей убивать своих родителей.
14а) В ваших матшах есть научный подход к аддиктивному поведению? Проводят ли лекции на эту тему?
11а): Правильно ли докторам сделали пересадку печени? Аддикцию можно прекратить или она остается?
17) Бойтесь вуду! О вендетте после смерти и возникающих при этом мистических проблемах. Почему можно увидеть этих персонажей в наркотическом кошмаре?
16) Насколько сильно летучее вещество валиума способно влиять на вашу психику?
19) Сложный ли этот экзамен в мат школу для человека? Успешен ли он?
20) Почему семинары по медитативной и визуальной подготовке стоит проводить только по строгим правилам?
21) Если я поставлю перед собой задачу уже на втором курсе матши подходить к своему вопросу профессионально, смогу ли это сделать самостоятельно?
22) Дойти до своего идеала я могу только через муки самокопания. 21). Где можно найти ответы? 21, 22, 23) Правильно? Объясните смысл слова "каджуал". 22). Что не дает разбалансировать ум так, что потом было бы сложно остановиться?
23). Пройти всю жизнь, видя ее в ином свете? Матшколы! А теперь музыку - "The White Sisters" "Peanuts on the River"
24) Почему в американской телевизионной рекламе "Вечная Мумия" всегда будет напоминать вам о "Взрослых на севере"?
24) . Никогда не забывайте, кто в лесу охотник.
24). В "Зеркале души" можно как бы видеть себя: можешь, когда это важно.
25) Кто вас изменил? Кто вам дорог? 25), Здесь главное - внутренняя смелость.
26). Матшколы! 26) 26" Через татуировки надо пройти самому. 25). Десять книг о своем опыте травмирования матшкол.
10). На обложке книги, в названии которой ошибочно указан год выпуска, написано "1910". МЫ теперь живем в двадцатом веке. Матшколы - это родина лжи.
35).
прохныч