Передовица, написанная апологетом боброедения

May 02, 2022 01:53

Но тогда при чем тут Майдан? Что, евразийский газ, из которого он якобы состоит, тоже обладает «нацификацией»? Ведь их всех об этом предупреждали, что они мутанты. Что ж, получается, в народе появился новый клан - евразийские антивирусы? Нет. Это просто объективная экономическая категория, выраженная через экономический сигнал. Можно говорить об очень богатых странах с труднопроизносимым названием, где, однако, ничего не возникает просто так, без всякой причины. У экономики и психических процессов тоже есть определенная закономерность. Что касается «Азова», то, по словам Ю.Пивоварова, у него у самого уже лет 10-15 стоит в блоке программа, которая просто отключает и заменяет МЫСЛЬ коллективной закулисы ЖЕЛАНИЕМ украинской элиты. Все это, конечно, иллюзия, но мне стало не по себе. Очень не по себе. А что такое проблема Майдана? Проблема проблемы, как сказал поэт (слова Маяковского). Смысл явления - не в том, что кто-то хочет, а в том, что почему-то не хочет. Почему? Ответ простой - потому что это происходит, и нет смысла стараться контролировать события. Ещё одна интерпретация. Кто-то, в чём-то да не верит. Например, правительство, перед которым поставили задачу выполнить закон. Например, его спросили: кто будет платить по карточкам? Это же всё происходило не за последние два-три месяца. Всё началось многие годы назад. Ничего не изменилось. Совершенно так же НЕ ЧЕЛОВЕК контролирует процесс, а процесс в конечном счете контролирует человека. Это противоречие и описывается жизнью. На редкость многогранный мир - это экономика, психология, психика, культура.

Они, как два расходящихся от одного атома потока, летят с большим интервалом и несут различную информацию о жизни человека. И кажется, что эти потоки слились в один единый поток. Но Майдан имеет дело только с собственным «я». И тут возникает вопрос - кто же в действительности контролирует жизнь этого единого потока? Этого человека? Это я? Это он? Это нечто абстрактное? Нет, господа подпевалы коллективного Запада! Никто никого не может контролировать! Никто никого не может контролировать! Живое существо отвечает за свою жизнь только перед самим собой. Майдан имеет дело только с самим собой, а жизнь реагирует на все возникающие вокруг него конфликты. Все эти споры и разногласия вызваны тем, что сама жизнь создает эти проблемы. И если вы хотите, чтобы человек - мы говорим о человеке в нашем обществе - рос в хороших материальных условиях, в духе индивидуализма, в духе уважительного отношения к правам человека и так далее, он должен перестать думать, что его контролируют с коллективного Запада. Он должен заменить свой мир на окружающий и посмотреть на все его стороны. Это ведь живая действительность. Это реальное, материальное человеческое тело. А реальная жизнь - это водоворот, воронка, которая то поднимается, то падает.

Наши уважаемые коллеги из Европарламента, может быть, и думали об этом, когда произносили свои мысли о послесоветском пространстве, где можно делать вид, что заботишься о мире, о России, о народе. Можно делать вид , что защищаешь свободу слова, только тогда не будет критики идеологии, не будет критика денег, никто не станет говорить, что государство аморально и коррумпировано. Или можно защитить свободу денег от критики идеологии. Можно поддержать либеральные ценности, только тогда не будет критики Кремля, и никто не станет обвинять правительство в нарушении прав человека. Сейчас надо обязательно поменять все ориентации. Поскольку Европа сейчас находится в вертикальном положении, то изменение наших настроений, наших установок и прочего будет находить самое прямое отражение во всем обществе. Вот увидите, как оживятся и начнут развиваться информационные технологии. Вот увидите, что люди наконец будут говорить правду. Но на сегодняшний момент можно уверенно сказать, что наши либеральные ценности, так активно пропагандируемые нашей властью, и наш либеральный взгляд на мир, оказались совершенно неоцененными на коллективном Западе.

В Америке больше не хотят говорить правду, где бы ни проходила беседа с журналистом о демократии. Но они говорят неправду, поскольку не хотят говорить правду о России и ее роли в современном мире. Журналист ищет в Америке тех, кто поддерживает и постоянно подтверждает, что американская псевдодемократия - самая лучшая демократия на свете, а попытка что-то сказать о России для них равносильна попытке заговорить малярию. Но даже малярией, как я уже говорил, можно заразиться. И та часть правды, которую приходится иногда говорить американцам, очень, очень часто не соответствует истине. Поэтому необходимо скрывать от журналистов реальные политические события, а также истинную природу власти. Эту тайну надо скрывать даже от самих журналистов, потому что настоящая власть, похоже, пытается скрыть свои отношения со средствами массовой информации.

Наши уважаемые коллеги из прозападных коллективных СМИ давно поняли, что именно им выгодно, чтобы так было. И уже приняли соответствующую политику. Они безжалостно оскорбляют тех журналистов, которые сообщают им правду. Позорное клеймо «журналист-не-гражданин», придуманное специально для тех журналистов, которые занимаются независимым расследованием, создано специально для них. Им просто больше не платят. За деньги нельзя расследовать. Но журналисты не понимают, что каждый, кто пытается делать это, на самом деле делает это не для денег, а из-за незнания истины. Причем достаточно незнание прикрыть так, что никто никогда не узнает, что же именно ищут эти журналисты в реальных событиях - по той простой причине, что они ничего не ищут. Они просто-напросто отрабатывают коллективную повестку прозападных подпевал.

И, что самое страшное, они задаются вопросом, почему людям, которых они оскорбляют, приходится терпеть такое оскорбление от них самих? Что такого криминального они хотят сделать с Россией? Они спрашивают себя: неужели им не ясно, что существующий режим, построенный в Москве еще не стал реальностью в наших головах и душах, что пока он существует - они пытаются издеваться над реальным положением вещей, пытаются поставить наших бабушек и дедушек на счетчик и поставить их на колени?

Наши уважаемые коллеги из правоохранительных органов бьются с этими гадами уже много лет, и нам до сих пор не удалось ни разу поймать их за руку. Они словно водят нас за нос, уводят из-под удара. Прозападные газеты платят огромные деньги нашим копам, чтобы те находили эти «голоса клеветы» в голосах самых обычных граждан. Они льют такую грязь на Россию, что даже представить трудно. Мы не в силах противостоять их натиску. Это наше единственное оружие. Когда наши СМИ перестанут печатать крамольные материалы - это будет означать, что настоящий контроль над СМИ утерян навсегда. И что дальше? Мы что, должны жить под игом этих людей? Опять сесть на шею спецслужбам? Опять, как и в октябре 93-го, устроить хаос в стране? Неужели такое повторится? Неужели мы не сможем этого предотвратить? Неужели это наш единственный шанс?

Наши уважаемые коллеги из правозащитных организаций не боятся говорить правду (а главное, никто не задает им вопросов о ее содержании). Они осмеливаются говорить правду, потому что именно они не боятся этой самой правды. Они говорят правду о ситуации, допуская только ту ее разновидность, которая не в состоянии нас ранить. Они дают нам - всем остальным - право свободно говорить то, что нам хочется. Ведь то, что кто-то наговорил, может быть правдой.

Наши уважаемые коллеги не только ни с кем не ссорятся, но даже не говорят о том, чего боятся сами. Они принимают лишь те темы, которые, по их мнению, могут нас развеселить. Мы готовы воспринимать все, что говорят правозащитники. Мы рады их обществу - они все-таки наши братья и сёстры, хоть их и называют правозащитниками. Кроме того, мы готовы пойти вместе с правозащитниками по любому пути, если это не повлечет за собой гонений на других правозащитников.

Наши уважаемые коллеги не критикуют и не защищают идеологии, противные их духовным постулатам. Они просто пытаются понять, чем они могут помочь людям, если люди не готовы бороться сами. Это их основное занятие.

Наши уважаемые коллеги не заявляют, что надо запретить любую идеологию. Они говорят, что идея, которой человек посвятил свою жизнь, давно отжила свой век и бесполезно охранять и маскировать ее проявление, противопоставляя его правилам, установленным обществом. Наши уважаемые коллеги не выступают с конструктивной критикой идей. Они заявляют лишь о том, что люди сами должны формировать свою нравственную культуру, а не таить в себе зло, в чем их обвиняют правозащитники. Если бы правозащитники говорили людям, что им надо меньше думать о себе, они бы ходили с опущенной головой, а не мечтали о том, чтобы убедить всех в своей правоте. Они сами знают, что иногда думают совсем о другом, и в этом вся проблема. Из этого и вытекает, что противостоять тоталитарным идеологиям должны сами люди, а не «пресса», призывающая их к борьбе с обществом, о котором они не имеют никакого представления. Им не следует заниматься делом, никому не нужным в России.

Наши уважаемые коллеги выдвигают аргумент: какая у них может быть вакцинация, если они подробнейшим образом описаны в специализированной печати. Могу ошибиться, но это абсолютно ничего не значит. Мудрый человеческий народ говорит, что самые ярые бактериофаги, как правило, вирусы. «В семье не без урода», как у нас говорят. Умный человек сначала ищет причину болезни, потом лечится сам, и, главное, избегает её возбудителей. Он знает, что здоровый человек вполне может прожить в нашем обществе и без «вакцины от социального зла». Почему же тогда к нему прилипло это кошмарное слово «социальный», которое надо обязательно наносить на все объекты с социально-негативным содержанием? Проще не произносить его в разговоре, потому что оно касается только тебя самого и никого более. Это твоё личное дело. Но на других людей этот лозунг не должен влиять. То, что человек не хочет думать, не значит, что он идиот. Наоборот, это одно из главных условий существования человека на планете. Жизненная философия - одно из проявлений человеческого сознания. Но одновременно она одна из базовых ценностей и отражений души. Поэтому в споре по поводу тех, кто лечится от болезни, которая не заразна, большинство специалистов неизбежно попадает в глубокую яму. Есть масса способов это предотвратить, если знать, что говорить, а главное, чего хотеть. Для этого надо честно придерживаться личной цели и желания. Например, если человек хочет быть здоров, нужно заниматься спортом и бывать на солнце. Звучит просто. А что значит заниматься спортом? Ни много ни мало - ежедневно выпивать две бутылки пива. Тогда всё будет в порядке. А не будешь - никуда не денешься. Или - не пить вовсе. Ничего страшного. Может быть, через месяц ты начнёшь улыбаться чаще. Одним словом, всегда слушай себя и делай, что чувствуешь. Часто это приносит пользу. Важнее всего понять, чем ты хочешь заниматься и насколько это для тебя важно.

Какая может быть надежда? Есть одна очень странная и парадоксальная вещь: когда я говорил о духовном уровне успеха, то предполагал, что его можно получить, пустив дела на самотёк и позволив своим эмоциям управлять им. Но проблема в том, что никто не давал права эмоциям диктовать тебе, что надо делать. На самом деле они просто формируют твою судьбу. Ты сам должен выбирать путь - и сам его выбирать. Никому не надо за тебя выбирать. Никому.

Так завершается передовица в сегодняшней «Таймс». И вот ещё что - чикагский делец Фрэнк Пакетти, который на протяжении многих лет обрабатывает интеллектуальную публику, чтобы добиться нужного ему результата (разве что под прессом политических интриг он забывает регулярно забрасывать в «Таймс» пачечки банкнот), через много лет напишет письмо всем тем, кто знает и помнит, что такое май и сентябрь 1993 года. Там он расскажет не только о концепции «на то и НАТО, чтобы тень солдата», но и о том, как эти май и сентябрь повлияли на дальнейший жизненный путь человечества.

Благодарю за внимание.

прохныч, viburnum, луноход-3, newspeak

Previous post Next post
Up