Заглавия и текст одинаковы- но есть мааааленький нюанс.

Dec 03, 2016 14:31

Как известно, большинство людей мелкий текст вообще не читает. А хотя бы как то состыковать две статьи между собой- это уже из разряда "забытого искусства древних. Данная тенденция у современной молодежи получила термин "букофмнога-неасилил".


Как следствие главный посыл, записываемый на подкорку, втискивают в заголовок.Спустя месяц спроси любого украинца: "А что там было стрельбах..." - и он вспомнит только заголовки, недельные о "мы Крым ракетами покроем", затем такие же бодрые "мы остреляли по плану"- и кто вспомнит что в крайний день перед стрельбами их зона проведения отведена от Крыма к Румынии?

Вот следующий факт того же плана:
Заголовок, крупными буквами: "Страны ОПЕК договорились снизить добычу на 1,2 миллион баррелей".



Чтож, и правда- договорились.
И реклама везде "впервые с 2008 года"...
Теперь второй заголовок, не рекламируемый широко.
Индонезия вышла из состава ОПЕК
И вот тут узнаем, что: По данным агентства, квота Индонезии будет распределена между остальными участниками картеля.
Так, к сведению, Индонезия- это добыча 800 тыс баррелей.
Итого добвать договорились 32,5 млн баррелей, реально сократив добычу с 33,3 млн баррелей
На сколько там процентов сократили, менее 2% ? О чем реклама то?

С этого же ряда широко тиражируемые нынче "песенные флешмобы" в Украине, мол как это все хорошо и прочее бла-бла-бла...
По этому поводу лучше данного фото и не скажешь:



В общем смотрю на попытки СМИ манипулировать- невольно вспоминается старая история о гранатометчике:

"Боец Сидоров метнул на соревновании гранату на 700 метров.
Это поясняется высоким моральным духом бойца, его отличной физической и политической подготовкой и улучшенной конструкцией гранатомета."
Зачем выделил концовку?
Так многобукаф, неосилят!

Новости, непопулярное, аналитика

Previous post Next post
Up