КУБОК ГОРОДОВ - 2010Пакет подготовлен редакторской группой из Минска в составе: Евгений Миротин, Николай Лёгенький, Александр Стельмах, Владислав Порицкий, Михаил Карпук, Виталий Захарик
( Read more... )
А вот тут мы вас и поправим, товаришч. Приятно, что можно хоть когда-то сделать это без ссылок, а лично самому. Как симфонический ударник по образованию и даже поигравший в оркестрах, хотя и не очень много - берусь продемонстрировать в любой момент пионерский походный, парадный или любой другой отстук на малом барабане из любого оркестра, включая даже и подавляющее большинство т.н. "ударных установок". Можно, впрочем, и без лишних экспериментов - военные духовые оркестры показывают довольно часто, барабанщиков в движении увидеть вполне себе легко.
Класс! Я имел в виду, что барабан - малый или какой другой - тащить и одновременно играть на нем если не невозможно, то ну очень неудобно. У него же нет первязи через плечо. А то, что ведущий играет на своем инструменте, по-моему, очевидно.
Что значит "нет". Прищёлкнуть ремень - это примерно одна секунда, если надо уж очень быстро и музыкант - профи. Я, наверное, потрачу секунды три (если заранее всё удобно положено). Если на оркестровом инструменте нет ушек, то существует специальный пружинный пояс, который обвивается по ободу, а на поясе - карабины или сразу ремень. Кроме того - надо взять походные палочки (они несколько отличаются от "сидячих") - смотрим опять же военные оркестры. В общем - чтобы барабанщик уводил всех за кулисы, композитор даст ему перед этим...эээ...от трёх тактов паузы. Три - это садизм, конечно, а пять - уже вполне. *Чёрт - жаль, что нету такого у Шнитке, я бы поучаствовал...*
Да и мы выбрали, конечно. Обидно, что проф. знания пропадают. Тогда уж до кучи: барабаны стоят на подставках. Для большого в оркестрах не суперуровня вполне годится перевёрнутый табурет (можно и на пол поставить, но тогда стучать неудобно). Для малого и литавр - сложнее: там без специальных разлапистых штативчиков не обойтись.
Ответ: Флейтиста.
Зачет: точный ответ.
Комментарий: как в легенде о Гаммельнском крысолове.
Источники: 1. http://www.intoclassics.net/news/2009-11-14-3096
2. http://community.livejournal.com/chgk/1460551.html
Автор: Владислав Порицкий.
Reply
Reply
А если это симфония, например, про пионерию (номер один) - и уходят под предводительством барабанщика, тогда что?
Reply
Да и серьезен Шнитке для таких тем....
Reply
Reply
Само произведение не видел, поэтому достоверно не скажу.
Reply
Приятно, что можно хоть когда-то сделать это без ссылок, а лично самому.
Как симфонический ударник по образованию и даже поигравший в оркестрах, хотя и не очень много - берусь продемонстрировать в любой момент пионерский походный, парадный или любой другой отстук на малом барабане из любого оркестра, включая даже и подавляющее большинство т.н. "ударных установок".
Можно, впрочем, и без лишних экспериментов - военные духовые оркестры показывают довольно часто, барабанщиков в движении увидеть вполне себе легко.
Reply
Я имел в виду, что барабан - малый или какой другой - тащить и одновременно играть на нем если не невозможно, то ну очень неудобно. У него же нет первязи через плечо.
А то, что ведущий играет на своем инструменте, по-моему, очевидно.
Reply
*Чёрт - жаль, что нету такого у Шнитке, я бы поучаствовал...*
Reply
Впрочем, полагаю, это мало кто знает - выбрать флейтиста можно хотя бы из этой логики.
Reply
Обидно, что проф. знания пропадают.
Тогда уж до кучи: барабаны стоят на подставках. Для большого в оркестрах не суперуровня вполне годится перевёрнутый табурет (можно и на пол поставить, но тогда стучать неудобно). Для малого и литавр - сложнее: там без специальных разлапистых штативчиков не обойтись.
Reply
Reply
Впрочем, вопрос хотя и кнопочный, но один из немногих приятных в туре. Он берется мозгом...
Reply
Reply
Шнитке переворачивается в гробу.
Reply
Reply
Leave a comment