Пакет
второй игры проекта «12 граней» выложен на сайт рейтинга. Отыгрыш начинается сегодня. Предполагаемая сложность второй игры 4,0 - 4,3. Любая схема отыгрыша, стоимость участия: 4 евро/360 руб, студенческие команды играют за полцены (new), школьные команды - бесплатно. Заявиться
здесь.
Участники голосуют (в гугл-форме или очно) за самую достойную из трех редакторских групп, которая получит путевку в финал турнира. Во втором баттле участвуют история, кино, литература. Но это условная тематика, так как в пакете затронуто множество других областей знаний при минимизации своячности.
Мы провели традиционный блиц-опрос редакторов перед интеллектуальной схваткой, попросив их закончить три фразы:
1. Я пишу вопросы, потому что...
2. Я участвую в "Гранях", потому что....
3. Я выиграю в этом проекте, потому что ...
Вот ответы (редакторы в алфавитном порядке):
Александр Василенко
1. Нравится момент, когда удается поймать интересный факт в источнике. Особенно, если этот источник малоизвестен, но после игры кто-нибудь им заинтересуется. Допустим, как
в вопросе про сказку Марселя Эме 2.Это необычный опыт, т.к. обычно не пишу несложные вопросы (так получается).
3. Надо же кому-то выигрывать
Мария Деева
1.Потому что иногда они позволяют открыть любимые и, казалось бы, давно знакомые и выученные наизусть темы и источники по-новому. Вот, например, эталонный, как мне кажется,
лаконичный и восхитительный вопрос по очень известному произведению, - который, тем не менее, взять почти нереально.
2. Меня позвал капитан нашей команды, так что это почётно. Плюс еще мы с командой очень давно не играли вместе, так хоть посочиняли вопросы в компании.
3. Я не выиграю))
Александр Жданкин
1. С какого-то момента игры в Игру мне стало трудно пропускать интересный факт или наблюдение, не попробовав превратить это в вопрос. Это уже потребность и без этого скучнее жить. Вот, например, мой
любимый 2. Мне интересна тема, что нам досталась.
3. Про весь проект не скажу, в нашем же темном заезде - если понравимся больше конкурентов.
Роман Мерзляков
1.Я вопросы пишу давно, но чаще для внутренних турниров. Поэтому хлебнуть моего творчества широкая аудитория имеет немного возможностей. Я помню, как много лет назад начал сочинять вопросы для того, чтобы лучше на них отвечать. Наверно, так и остается сегодня. В качестве примера приведу вопрос, ответить на который даже не надейтесь, так как он написан по местной реалии. Будем считать, что я пытаюсь напугать будущих участников: Говоря о деревне АЛЬФА, упоминаемой в фильме Андрея Звягинцева, кинокритик Антон Долин удваивает одну из букв в ее названии. Такой каламбур Долин объясняет контекстом абсурда. На одном сайте АЛЬФА названа «столицей Сталинграда времен войны». Какой топоним мы заменили словом «АЛЬФА»?
Ответ: Бекетовка.
Комментарий: Долин находит параллели фильма Звягинцева «Возвращение» с творчеством Сэмюэла Беккета - одного из основоположников театра абсурда. Поэтому критик пишет название деревни как Беккетовка. А на территории современного Кировского района, где находился поселок Бекетовка, боевых действий не было, что дало автору сайта некоторые основания для наделения поселка «столичным» статусом.
2.Сейчас в ЧГК почти не играем по всем известным причинам. Ностальгия побудила прикоснуться к миру интеллектуальных игр с другой, редакторской, стороны.
3. Я совершенно точно не выиграю, потому что даже не понял правил соревнования:)). Всем известно, что наивысшие оценки получают вопросы полегче, но это никак не говорит об их качестве. Поэтому я был настроен на написание интересного, нежели простого пакета. Обещаю, что вся возможная сложность будет приходиться на раскрутку, а не на фактуру. Я человек средней эрудиции, поэтому ненавижу «свояки». В моем туре реакции «кто это?» или «что это?» у команд после оглашения ответа не будет.
Анна Ялынычева
1. Я пишу вопросы, потому что, когда обнаруживаешь интересный и чем-то удивляющий тебя факт, хочется этим поделиться, сделав из этого загадку. Вот вопрос, который я написала несколько лет назад. Я уже многому научилась с тех пор, но
этот вопрос мне по-прежнему нравится.
2. Это возможность сделать то, что мне интересно, сравнить это с работами других редакторов и получить новый опыт.
3. Отобрала факты, интересные не только для меня, и приложила усилия, чтобы сделать из них ясные, связные и берущиеся вопросы.
Напоминаем, что
первая игра проекта уже на финишной прямой, но еще можно успеть охватить все грани проекта. Условия те же, зарегистрироваться можно
здесь.